350 жалоб за два дня: МАРТ открыл телефонную линию, по которой можно сообщить о нехватке или подорожании товаров

07.04.2020 16:01
Общество
Как пишет sb.by, в первый день работы этой

Со 2 апреля белорусы могут звонить на телефонную линию Министерства антимонопольного регулирования и торговли, чтобы сообщить о нехватке или подорожании какого-либо товара.

Как пишет sb.by, в первый день работы этой телефонной линии поступило примерно 200 телефонных звонков, 3 апреля – еще около 150 звонков.

В основном жаловались на подорожавшие на 30-70 % чеснок (7% звонков), лимоны (40% звонков) и имбирь (17% звонков). Более 47% звонков поступило из Минска, 13% — из Гомельской области и около 9% — из Брестской.

Также поступали сообщения о подорожавших курице, хлебе, муке, детском питании, медицинских масках, антисептиках и бытовой технике.

Сообщается, что МАРТ запросил у импортеров и торговых сетей обоснование причин и документы, подтверждающие обоснованность роста цен. Полученную информацию проанализируют и примут меры, если появится такая необходимость.

Оставить сообщения в МАРТ граждане могут по будням с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефону (8-017) 327-61-21.

Подобную линию запустил 6 апреля Комитет госконтроля. Обратиться на горячую линию Комитета госконтроля – по (8-017) 327-54-09 с 10.00 до 12.00 с 6 по 10 апреля.