Белорусы жаловались, что у них не работает служба доставки еды Menu.by. Директор компании сообщил о ликвидации. Что произошло?

На все вопросы СМИ сотррудники отвечали: «Никакой информацией

Белорусы утром 6 декабря стали жаловаться, что сервис доставки Menu.by не работает: заказы не принимали ни через сайт, ни через мобильное приложение. Позже директор организации заявил о ее ликвидации.

На все вопросы СМИ сотррудники отвечали: «Никакой информацией мы, сотрудники, не располагаем. Мы тоже увидели сообщения о закрытии в соцсетях, но подтвердить эту информацию не можем, к нам она не поступала, ни о каком закрытии мы, сотрудники, не в курсе. У нас технические работы до 12, потом мы начинаем работу», передает Onliner.

Позже издание получило письмо от директора ООО «МенюБай» Ануша Нерсисяна с пресс-релизом. В нем было сказано, что «служба доставки Menu.by останавливает свою деятельность с 6 декабря 2021 года и объявляет о начале ликвидации». Там сообщается, что «причина связана с несостоявшимися сделками по продаже или слиянию компании с международными службами доставки».

Кроме того, уточняется, что переговоры продолжались более полутора лет, однако договоренности не были достигнуты. К тому же, инвесторы приняли решение недофинансировать кассовый разрыв в ожидании сделки.

Чиновники рассказали, что белорусы могут узнать, кто искал персональную информацию о них. Как это работает?

Белорусы могут раз в год узнать, какая организация запрашивала их персональные данные, и при необходимости пожаловаться в Национальный центр защиты персональных данных. Об этом в эфире телеканала СТВ рассказал директор центра Андрей Гаев.

Как вам новость?
Головоломки