Два с половиной часа не работали сайты и приложение БЖД. Что случилось?

Как сообщили в БЖД, ресурсы не работали с
Источник фото: m.kp.by

23 сентября по техническим причинам были недоступны информационные ресурсы Белорусской железной дороги: официальный сайт БЖД rw.by, единый раздел «Услуги пассажирам» pass.rw.by, мобильное приложение «БЧ. Мой поезд».

Как сообщили в БЖД, ресурсы не работали с 09:00. О возобновлении их работы сообщили в 11:23.

На предприятии сообщили, что информацию о расписании движения поездов можно получить в Контакт-центре  БЖД по телефону 105, приобрести билеты можно в железнодорожных кассах.

“Белорусская железная дорога приносит извинения за причиненные неудобства”, — рассказали в БЖД.

Как сообщал Телеграф, Белорусская железная дорога решила вернуть часть отмененных летом электричек. Делается это «в целях изучения спроса на перевозки пассажиров между Минском и развивающимися городами-спутниками».

БЖД планирует мониторить заполненность поездов, возраст, пол, место жительства, сфера деятельности, социальный статус, цель и маршрут поездки пассажиров.