После долгого перерыва детский фестивальный сезон открылся событием, которое ждали все родители! 12-13 июня в Ботаническом саду прошел большой семейный фестиваль «Букидс.Профессии», где дети смогли попробовать себя в самых различных профессиональных амплуа. За два фестивальных дня мероприятие посетило более 10 тысяч участников, а детям раздали более 5 тысяч «трудовых книжек» от «Букидс».
Какую карьеру могли «построить» маленькие гости фестиваля
Фестиваль «Букидс» уже не первый год радует посетителей большим количеством тематических зон. В этом году организаторы побили все рекорды — более 80 профессий было представлено на одной площадке. Особой популярностью у маленьких кандидатов пользовались профессии садовод от детского питания Bambolina, часовщик от завода «Луч», а на детскую TikTok-зону даже выстроилась очередь. Но, несмотря на такой высокий интерес к новому тик-ток направлению, немало оказалось и желающих пройти посвящение в рыцари с «Белнефтестрах» и смастерить свой собственный лимитированный рыцарский щит.
Пока мальчики вовсю осваивали профессию строителя с «А-100 Девелопмент» и заправляли мини-автомобили на мини-заправочной станции «Лукойл», девочки изучали искусство макияжа вместе с брендом Inglot и создавали свои дизайнерские коллекции с Mark Formelle. Мишка Барни построил для гостей фестиваля песочницу, при раскопках которой можно было найти динозавров, а лаборатория Синэво — медицинский пункт, где будущие врачи ставили уколы и делали перевязки. Настоящий фурор произвели гонки с газонокосилками Bosch.
Немало оказалось и тех, кто уже с детства интересуется предпринимательством. Специально для юных бизнесменов работал «Детский Маркет Стравита», где дети представили свои творческие работы: от рисунков и поделок до сладкой выпечки.
Сколько заработали маленьке сотрудники на «Букидс.Профессии»
Организаторы фестиваля считают, что любой труд должен быть оплачен, а поэтому за участие в каждой тематической зоне малыши получали зарплату! Каждая профессия была оценена в фестивальной валюте — букидсах. Заработать можно было от 5 до 30 букидсов за изучение одной профессии. А потом потратить заслуженную зарплату в зоне «АРТ-территории» — купить карандаши, краски, альбомы и другие товары для творчества. Всего за два первых часа фестиваля малыши в сумме получили 80 тысяч букидсов!
Много фермерской еды и музыкально-театральная программа
Подкрепиться во время фестиваля дети и взрослые могли в фудтраках с полезной фермерской едой. В зоне, организованной основательницей Coffee Fest Belarus и бариста-мамой страны Мариной Воскресенской, дети могли изучить профессию бариста и приготовить кофе для родителей.
Организаторы фестиваля еще раз доказали, что театральное искусство может быть интересно не только взрослым. За два фестивальных дня сотни маленьких гостей посетили «Театр под деревом» и посмотрели детские спектакли вместе с партнером театральной программы, компанией Kia.
Развлечение со смыслом
«В этом году мы видим особенно позитивный фидбек от посетителей — люди скучали по фестивалям. Семейное мероприятие — хорошая возможность провести время с детьми. Концепция «профессии» может помочь родителям лучше узнать своего ребенка, а детям показать какие огромные возможности у них есть в будущем, замотивировать и подарить мечту», — рассказала Татьяна Юзефович, организатор фестиваля «Букидс.Профессии».