«Простецкое и колхозное» — Mark Formelle выбрал символ 2020 года. Но белорусы не оценили

16.07.2020 09:19
Общество Соцсети Редакция

Компания Mark Formelle объявляла конкурс на самый креативный символ Беларуси 2020 года. 14 июля был объявлен победитель, однако подписчики в Instagram выбор жюри отнюдь не одобрили.

«Не секрет, что события, произошедшие в первом полугодии 2020 года, активизировали творческую жилку белорусского народа. Копилка ассоциативных рядов, связанных с Беларусью, пополнилась рядом емких мемов и символов – полем, холодильником, каруселью и т.д. Мы не смогли пройти мимо этой тенденции и решили запечатлеть на наших изделиях изображение, которое наиболее глубоко и креативно отразит события ближайших месяцев. Новый герб уже предложен белорусам. Пора утвердить символ 2020 года», — говорилось на сайте компании.

В конкурсе мог принять участие любой желающий, причем возраст, национальная принадлежность, политический статус для творчества не имели никакого значения.

Работы принимались до 9 июля. Необходимым условием было то, что идея иллюстрации должна была быть оригинальной и принадлежать именно автору. В письме необходимо было написать рассказ о том, почему предложенное изображение должно стать олицетворением атмосферы Беларуси в текущем календарном году.

14 июля на станице Mark Formelle в Instagram был объявлен победитель, а с некоторыми из конкурсных работ можно ознакомиться тут.

«MF-выбор сделан! Мы нашли символ, который ярче всего олицетворяет события текущего года. Около 850 работ, три тура внутреннего голосования и море дебатов – таким запомнится нам конкурс на самый креативный символ Беларуси 2020 года.
Поздравляем победителя и его работу «Рецепт здоровья» (знакомый сюжет, не так ли?)! Мы обязательно познакомим вас с автором и расскажем, как создавалась идея.
По условиям нашего конкурса автор иллюстрации-победителя получает не только честь и славу, но и вознаграждение в 2020 BYN от #markformelle! Лимитированная коллекция с «народным» символом будет выпущена в августе 2020 года. Спасибо всем участникам за их очень крутые и талантливые работы», — написали представители бренда.

 

 

А вот и фото работы, которая победила в конкурсе.

«Лаконично и злободневно. Да, крутых по графике работ было очень много, жалко, что выбрали одну, а не 5-10. Предлагаю бренду выпустить не одну футболку с принтом, а коллекцию из лучших работ;,

«Ёмко, понятно, стильно! Автор — молодец, спасибо за смелость», «А будет ли лимитированная коллекция доступна для покупки на Вайлдберриз? Доставка в Россию с официального сайта дорого выйдет» — написали подписчики.

Однако далеко не все оценили выбор лучшей работы:

«Наравне с остальными участниками с нетерпением ожидала решения любимой компании. Многие рисунки с хештегом «ятаквижу2020» приятно удивили креативностью и многообразием. Тем горше было увидеть картинку «победителя». И на ЭТО пал ваш выбор?! Разочарована! Из шикарных символов выбрать простецкое и колхозное… Кто-то захочет купить такую «символическую» майку? Разве что в комплекте с мотыгой и тачкой! Очень-очень жаль, что вы не заинтересовались выбрать более достойный сюжет для своей продукции. Печально, что скатились до уровня совхозов. Образ вашей компании безвозвратно померк для меня. Клиента вы потеряли. P.S: зачем вы удалили мой предыдущий отзыв? Нужно принимать критику в полном объеме!»;

«Интересно только одно, как у такого художника на страничке нет никаких других работ? Вывод один… Все куплено! Позор»;

«Я больше не буду покупать вещи вашего бренда! Вы меня разочаровали»;

«Коррупция… Сто пудово автор идеи какой-то сынок… Чтоб деньги с кассы не Уходили…. Все понятно… Моя подруга на открытом подиуме как-то участвовала… Выйграли негры… Проплатили… Жаль… А мне так нравится другие вещи. Но эту не куплю»;

«Что это? Серьезно? О ужас!!! К чему мы катимся! Высокое искусство — вот это?!»;

«Если молодёжь выбирает такой символ Беларуси 2020, то грустно и страшно думать, как упала планка… Трактор, бульба, водка — то, что вы хотите запомнить в этом году???»;

«Да уж… такую-то майку я бы точно не купила»;

«Браво, символ уникальный, уникальный своей уродливостью»;

«Весьма двусмысленно и совсем не патриотично. Вопрос — а кто же судьи?»;

«Скажите пожалуйста, а ввиду такого негативного отношения абсолютного большинства людей, будут ли пересмотрены итоги конкурса?».

Следует отметить, что компания прислушалась к недовольству своих подписчиков и объявила еще одну номинацию «Приз зрительских симпатий», победитель которой получит 2020 рублей и возможность выпустить лимитированную коллекцию с иллюстрацией, которая наберет больше всего голосов.

View this post on Instagram

ТЕПЕРЬ РЕШАЕТЕ ВЫ ✅ Умение слушать и слышать — то, чем отличается бренд #markformelle ? Ваши голоса относительно итогов конкурса "Символ Беларуси 2020" были услышаны, и мы решили учредить еще одну номинацию – «Приз народных симпатий» ? Мы рады, что у нас такая активная и неравнодушная аудитория. Поэтому теперь лидера в этой категории будете выбирать ВЫ! Мы включили и те работы, которые в промежуточных голосованиях собрали большое количество позитивных комментариев от вас ? Победитель голосования среди подписчиков получит 2020 BYN ? и возможность выпустить лимитированную коллекцию с иллюстрацией, которая наберет больше всего голосов. ?Прямо в комментариях к этому посту ставьте номер картинки (без дополнительных смайликов и текста), которая, на ваш взгляд, наиболее ярко отражает события текущего года. ‼️ВНИМАНИЕ‼️ Вы можете проголосовать только за одного из участников, предложенных в данной подборке. ❌Голоса с использованием текстового дополнения и с использованием эмоджи учитываться не будут! Голосование продлится до 18:00 16 июля ? Результат будет объявлен 17 июля #markformelle #маркформэль #ятаквижу2020

A post shared by Mark Formelle (@markformelle) on