Живут в гостиницах и влияют на контент — В Беларуси насчитали 32 сотрудника Russia Today

11.09.2020 11:05
Общество Неофициально
“Никто из сотрудников RT официально не работает на
Фото: Mikhail Fomichev / TASS

В Беларуси работает 32 сотрудники российского телеканала RT и одной из его структурных единиц — агентства видеоновостей Ruptly. Они живут в четырех разных минских отелях.

“Никто из сотрудников RT официально не работает на белорусском телевидении, но они явно влияют на контент государственных белорусских телеканалов”, — сообщает “Еврорадио”.

По данным издания, сотрудники RT и Ruptly консультируют  “белорусских коллег” по множеству вопросов — “так же, как делали это в Тунисе, Венесуэле, на Кубе, а Симоньян [руководитель RT. – ред.] даже лично консультировала китайцев”.

“Вы только что прочитали краткую информацию о том, как Россия не вмешивается в белорусскую внутреннюю повестку дня и в белорусские выборы”, — отмечает “Еврорадио”.

Ранее Телеграф сообщил, что глава российского международного многоязычного информационного телеканала, финансируемого правительством России, Russia Today (RT) призвала навести порядок в Беларуси.

«А вообще пора уже вежливым людям навести порядок, конечно. Как они умеют», — написала глава российского гостелеканала Маргарита Симоньян.

Позже Александр Лукашенко во время визита в Барановичи сказал журналисту RT (Russia Today), что некоторые белорусские журналисты после начала протестов в стране “хайпанули на этой теме».

«Они уже заранее сформировали один канал, второй, третий, коллектив, и ждали, когда революция произойдет. Вы понимаете, в этот сложный период насколько были важны вы для нас. И то, что вы технически показали, технари ваши, и журналисты… и руководитель ваша. Это очень дорого стоит», — заявил действующий президент.