16.10.2016

"Гудбай, Америка". В Минске отметили 15-летие культового фильма "Брат-2"

Тема: "Гудбай, Америка". В Минске отметили 15-летие культового фильма "Брат-2"

/

В субботу, 15 октября, в «Минск-Арене» с участием известных исполнителей российского рока отгремел концерт «Брат-2. Живой Саундтрек», который был посвящен 15-летию культового фильма Алексея Балабанова. «Арена» была забита практически под завязку – свободных мест было очень мало.

Первыми на сцену поднялись Лева и Шура из «Би-2», которые исполнили «Революция», «Полковнику никто не пишет» и др. Затем к зрителям вышел ведущий концерта – харизматичный Олег Гаркуша, лидер группы «Аукцыон». На концерте он проводил экспресс-опросы зрителей на предмет знания фильма, представлял короткие видео нарезками из «Брата-2» и со съемочной площадки и всячески подбадривал зал.
 
Затем на «Арене» выступили Глеб Самойлов и группа The Matrixx, «Смысловые галлюцинации», Вадим Самойлов, Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер». Также на сцене продемонстрировали выступление группы «Сплин» с московского концерта «Брата-2». Сюрпризом стало исполнение песен «Искала» и «Прощальное письмо» в исполнении минского детского хора «Фэст».
 
Зрители с большим удовольствием подпевали исполнителям, а на песне Вадима Самойлова «Никогда» устроили флешмоб. Они подняли над своими головами листы и образовали огромные портреты Сергея Бодрова и Алексея Балабанова. В это время в фан-зоне люди держали листы со знаком бесконечность. Этот флешмоб символизировал, что Бодров и Балабанов будут вечно жить в сердцах миллионов людей.
 
Закончился концерт «Последним письмом» (Гудбай, Америка) Вячеслава Бутусова.
Дети должны быть более приспособленными к финансовой жизни – акция «Урок финансов»

30 марта 2017 года платежная система БЕЛКАРТ, Национальный банк Республики Беларусь и Министерство образования Республики Беларусь презентовали книгу «Финансовая азбука: Сказка о потерянной банковской карточке и близнецах Глебушке и Полинке», а также провели необычный урок для детей младших классов.

Как внедряются в белорусский бизнес мировые тренды

Ключевая сложность выстраивания маркетинговых коммуникаций сегодня в Беларуси – «переходный» менталитет общества и трансформация восприятия. Белорусы все дальше уходят от пресловутого «совка» (ну, или закапывают его поглубже в себя) – и потому старые инструменты уже не работают. Но, в то же время, средний белорус кардинально отличается от среднего американца или европейцы – и потому «перенос» западных трендов в наши широты срабатывает далеко не всегда.

Бабушку, которая умеет писать СМС-ки, подруги во дворе называют ведьмой.

еще

День Воли в Минске

Как вы относитесь к массовым задержаниям белорусов?

Загрузка...