Член президиума Координационного совета и штаба Виктора Бабарико Мария Колесникова, которая уже более двух месяцев находится в СИЗО в Жодино, ответила на вопросы "Настоящего времени".
Интервью получилось благодаря тюремной переписке. Журналистка «Настоящего Времени» Ирина Ромалийская получила в письме от Марии Колесниковой ответы на свои вопросы.
В нем заключённый политик пишет, что ей «больше всего не хватает семьи, друзей и близких».
«Хотя я чувствую их поддержку физически. Очень не хватает живой музыки, искусства», — пожаловалась политик.
В то же время Мария пишет, что особых сложностей у нее нет. А все происходящее воспринимает как новый опыт.
Ситуации в стране она дала такую оценку: «В стране развязана бойня против всего живого, человеческого, талантливого и профессионального».
«Переживаю, что насилие продолжается, власть не может найти в себе силы и смелость услышать волю народа и прекратить это абсолютное зло. Я боюсь, что чем дальше власть зайдет в насилии, тем сложнее нам будет вернуться к миру. Ведь режим падет, а нам всем здесь жить: и тем, кто бил и сажал, и тем, кого били и сажали», — написала Мария Колесникова.
Ранее Телеграф сообщил, что Мария Колесникова, которая останется под стражей как минимум до 8 января, считает, что приостановка проверки по факту угроз её жизни и здоровью и похищению – грубое нарушение законов.
«Похищение, удержание, угрозы жизни и здоровью, попытка насильной депортации — уголовное дело по факту этих преступлений в отношении меня так и не заведено. До сих пор нет результатов судебно-медицинской экспертизы, которая проведена 21 сентября. Ни одного действия с моим участием так и не проведено за все 80 дней (26.11 будет) с момента похищения и по сегодняшний день. Законы не работают, система не работает!», написала она в другом недавнем письме.