Устранит «неблагоприятные стереотипы»? Правительство решило создать бренд для всей Беларуси. Кто будет разрабатывать?

05.02.2021 15:45
Политика
Создана и оперативная группа, куда вошли представители различных

По распоряжению премьер-министра от 3 февраля 2021 года, чиновников обязали создать для нашей страны бренд. К маю этого года должна будет появиться и программа для продвижения этого бренда. Руководить “операцией” назначен Министр экономики Александр Червяков.

Создана и оперативная группа, куда вошли представители различных министерств. Представители министерств культуры, информации, иностранных дел, здравоохранения, образования, финансов и иных ведомств, специалисты республиканских органов госуправления, государственных организаций, а также специалистов научных, учебных учреждений, бизнес-объединений и иных организаций, международных экспертов, будут заниматься разработкой и продвижением нового белорусского имиджа.

По военному четко и решительно, подошли участники группы к поставленной задаче. Уже определен план, по которому чиновники займутся ускоренным формированием нового белорусского бренда, пишет национальный правовой портал.

  • определение отличительных особенностей и конкурентных преимуществ Республики Беларусь и ее отдельных регионов в различных сферах жизнедеятельности;
  • определение позитивных, узнаваемых ассоциаций о стране, ее отдельных регионах, гражданах и продуктах;
  • выработка единых подходов создания (разработка требований) и стратегии продвижения бренда Республики Беларусь и ее отдельных регионов с учетом лучших международных практик продвижения страновых и территориальных брендов;
  • выработка предложений по усилению и продвижению конкурентных и позитивных сторон, устранению неблагоприятных стереотипов, созданию положительного имиджа Республики Беларусь, улучшению ее позиций в ключевых международных рейтингах.

На сегодня пока еще не определен источник финансирования необходимых мероприятий в рамках действующего плана. А пока чиновники разрабатывают план и ищут под него деньги. Многочисленные, появившиеся после последних президентских выборов в нашей стране, бренды успешно само продвигаются.  Порой это не очень нравится властям.

Телеграф писал ранее о том, как власти реагируют на некоторые новые символы. «Я получил заказное письмо через почту, в котором была официальная бумага. Этот документ от Брестского горисполкома, и он подписан первым заместителем главы горисполкома В. В. Кравчуком. Написано, что рассматривается вопрос Брестским горисполкомом по наличию в рекламе футболок» Welcom to Belarus», которые мы продаем, признаков ненадлежащей рекламы», — рассказал владелец магазина, в котором продаются эти майки.