200 обращений после двух недель работы с агентством M-lab digital: отзыв клиента

01.06.2020 23:50
11 Редакция

С помощью чего ведущее агентство performance-маркетинга из Украины достигло таких результатов? Далее вы узнаете все подробности, а также увидите отзыв о команде Mlab digital.

Goodwill Capital – украинская страховая компания, основным направлением которой является продажа недвижимости молодым семьям, которые хотят или собираются купить собственное жилье.

Работа над проектом стартовала сразу после подписания договора, в котором было зафиксировано гарантированное количество обращений. Маркетологи агентства разработали воронку проекта и составили под нее список задач. Что сюда входило?

1) Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

3) Создание сайта

2) Таргетированная реклама в Facebook и Instagram (конверсия на сайт)

4) Ретаргетинг в Facebook и Instagram

Уже через две недели рекламной кампании M-lab digital привлекло более 200 целевых обращений в компанию клиента. Учитывая, что в договоре гарантировано привлечение 40 клиентов, агентство performance-маркетинга перевыполнило гарантию в 5 раз!

За месяц сотрудничества с M-lab digital согласно воронке компания Goodwill Capital достигла результатов, которые описаны ниже подробнее.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

Выявив целевую аудиторию клиента и запустив рекламу, с этого канала было получено 246 целевых обращений по 0,88$.

Пример рекламных объявлений

Создание сайта

На лендинге были размещены экраны со следующей информацией:

  • Основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи при покупке квартиры, и их решение.
  • Пошаговая схема работы после того, как клиент оставляет заявку.
  • Информация о компании.
  • Ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у клиентов на сайте.
  • Отзывы клиентов о сотрудничестве.
  • Формы захвата для предоставления бесплатной консультации.

Первый экран лендинга

Запуск рекламы с конверсией на сайт

Ранее с этого инструмента было получено 53 обращения по 1,65$. После чего маркетолог провел аналитику, перенастроил рекламу, в результате чего было привлечено 124 обращения, при этом цена заявки снизилась до 1,41$.

За все время сайт посетило 943 пользователя. Конверсия сайта составляет примерно 8%.

Настройка ретаргетинга в Facebook и Instagram

Данный инструмент был настроен на тех пользователей, кто уже был ранее на сайте, но не оставил заявку.

Результаты по рекламной кампании

Всего на рекламу было потрачено 495,61$.

Также смотрите отзыв клиента по данному проекту о том, как агентство M-lab digital «обмануло» их компанию, перевыполнив гарантии в 5 раз.

https://drive.google.com/file/d/1w7iBfSXJ7j85lp4Emh_IiLurKJ4_NQgC/view?usp=sharing