С помощью чего ведущее агентство performance-маркетинга из Украины достигло таких результатов? Далее вы узнаете все подробности, а также увидите отзыв о команде M—lab digital.
Goodwill Capital – украинская страховая компания, основным направлением которой является продажа недвижимости молодым семьям, которые хотят или собираются купить собственное жилье.
Работа над проектом стартовала сразу после подписания договора, в котором было зафиксировано гарантированное количество обращений. Маркетологи агентства разработали воронку проекта и составили под нее список задач. Что сюда входило?
1) Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
3) Создание сайта
2) Таргетированная реклама в Facebook и Instagram (конверсия на сайт)
4) Ретаргетинг в Facebook и Instagram
Уже через две недели рекламной кампании M-lab digital привлекло более 200 целевых обращений в компанию клиента. Учитывая, что в договоре гарантировано привлечение 40 клиентов, агентство performance-маркетинга перевыполнило гарантию в 5 раз!
За месяц сотрудничества с M-lab digital согласно воронке компания Goodwill Capital достигла результатов, которые описаны ниже подробнее.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Выявив целевую аудиторию клиента и запустив рекламу, с этого канала было получено 246 целевых обращений по 0,88$.
Пример рекламных объявлений
Создание сайта
На лендинге были размещены экраны со следующей информацией:
- Основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи при покупке квартиры, и их решение.
- Пошаговая схема работы после того, как клиент оставляет заявку.
- Информация о компании.
- Ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у клиентов на сайте.
- Отзывы клиентов о сотрудничестве.
- Формы захвата для предоставления бесплатной консультации.
Первый экран лендинга
Запуск рекламы с конверсией на сайт
Ранее с этого инструмента было получено 53 обращения по 1,65$. После чего маркетолог провел аналитику, перенастроил рекламу, в результате чего было привлечено 124 обращения, при этом цена заявки снизилась до 1,41$.
За все время сайт посетило 943 пользователя. Конверсия сайта составляет примерно 8%.
Настройка ретаргетинга в Facebook и Instagram
Данный инструмент был настроен на тех пользователей, кто уже был ранее на сайте, но не оставил заявку.
Результаты по рекламной кампании
Всего на рекламу было потрачено 495,61$.
Также смотрите