Продвижение строительных сайтов: советы и особенности

04.06.2020 22:25
11 Редакция

Строительные сайты создаются в сети, чтобы получить новых клиентов, продемонстрировать свои услуги, результат выполнения работ, их качество. Благодаря технологиям, плотному графику многие пользователи ищут мастеров именно в интернете. Поэтому нужно вовремя заняться продвижением строительных сайтов.

Варианты продвижения строительного сайта

Для увеличения аудитории, посещаемости, развития ресурса пользуются не только СЕО. К другим вариантам относят:

    • контекстную рекламу;
    • SMM, где привлекается дополнительный трафик;
    • продвижение по ключам;
    • ретаргетинг, где задействованы те пользователи сайта, которые проявляли интерес раньше;
    • медийную рекламу;
    • SERM для увеличения количества положительных отзывов;
    • таргетированную рекламу;
    • линкбилдинг, статейный PR.

Особенности строительной компании

Строительные компании имеют свои особенности, на которые стоит обратить внимание:

    • географическую привязку. Обычно фирмы функционируют в конкретных городах, которые и должны быть указаны в Google.Maps;
    • сезонность. Большинство работ выполняется в период весна-осень. Важно учитывать сезонные “вспышки” спроса и начинать продвигать сайт заранее;
    • большинство читателей ищет услуги по строительству в “Яндексе”. Поэтому лучше основные силы сосредоточить здесь;
    • отсроченность результата. Движение вверх и рост трафика будут, но заметить их можно лишь спустя 3-6 месяцев. Здесь создается стабильный результат, но не очень быстрыми темпами.

Работы по продвижению строительных сайтов

Для продвижения строительной компании нужно придерживаться простой формулы – накопление экспертизы, использование лучших технологических разработок, белые методы СЕО. Специалисты выполняют следующие работы:

    • внутреннюю оптимизацию ресурса. Здесь осуществляется аудит, убираются ошибки, которые не дают сайту выйти на лидирующие позиции, прорабатывается юзабилити, наполняется ресурс;
    • подбор ядра семантики. Оно должно быть широким, содержать информационные, коммерческие и геозависимые запросы. При этом проводится оптимизация страниц, сайт наполняется актуальным контентом;
    • создание контента. На ресурсе должны быть представлены интересные тексты, чтобы привлечь аудиторию, соответствовать требованиям, которые предъявляет поисковая система;
    • внешнюю оптимизацию сайта. Здесь выполняется анализ ссылочной массы, проверяется, есть ли там некачественные ссылки, наносящие вред продвижению ресурса. Формируется профиль, для этого ссылка размещается в пресс-релизах, новостях.

Все работы должны проводить специалисты, тогда можно говорить о качественном, стабильном результате.