Стратегия рекламной кампании

22.06.2020 23:13
13 Редакция

Чтобы рекламная кампания оказалась эффективной, нужно заранее задуматься о том, кому, где и что прорекламировать. Найдя правильные ответы на поставленные вопросы, добиться нужного результата и заметно повысить узнаваемость бренда и продажи товара будет уже несложно.

Если рекламодатель не может самостоятельно принять правильное решение или сомневается в будущем результате, ему стоит обратиться за помощью в профессиональную баннерную рекламную сеть. Сотрудники Вадидео помогут обратившемуся к ним клиенту разработать правильную стратегию продвижения. При этом для достижения нужного результат поможет содействие самого рекламодателя.

Первым делом требуется решить, на какую публику рассчитана реклама. Рекламодателю стоит задуматься о том, кто заинтересуется продвигаемым товаром. Правильный выбор целевой аудитории существенно повышает шансы на успех рекламной акции и позволяет в короткие сроки увеличить клиентскую базу.

Составляя портрет потенциального клиента, нужно обязательно изучить опыт конкурентов. Для этого понадобится найти рекламу их продукции в интернете и выявить категорию людей, которая интересовалась рекламой чаще и активнее. Подобный подход позволяет учесть чужие ошибки и увеличивает шансы на успех при проведении рекламной кампании.

Определившись с целевой аудиторией, можно переходить к выбору рекламной площадки – сайта, где разместится рекламный баннер. Посетители выбранного веб-портала должны соответствовать полученному ранее образу покупателя. В результате большая часть увидевших рекламу людей будет заинтересована в переходе по предложенной им ссылке, а количество «полезных» показов баннера возрастёт.

Найти подходящую рекламную площадку поможет сотрудничество с рекламной сетью. Сотрудники Вадидео подберут подходящий сайт для рекламы, учтя требования клиента и особенности целевой аудитории. Компания сотрудничает с большим количеством вебмастеров, готовых разместить у себя рекламный баннер.

Выбрав рекламную площадку и определившись с аудиторией, останется решить, что должен демонстрировать рекламный баннер. Его содержание должно быть понятным и близким публике. Также требуется проследить, чтобы изображение гармонично сочеталось с информацией на той странице, где окажется реклама. Баннер обязан выделяться на общем фоне, быть ярким и заметным, но не вызывать негативных эмоций. Только так удастся сделать рекламную кампанию по-настоящему эффективной.