Какой должна быть карточка товара

30.06.2020 01:11
Реклама

Карточка товара – один из базовых элементов любого интернет-магазина. Она играет главную роль при принятии решения о покупке. От ее оптимизации, наполнения, дизайна зависит конечное действие пользователя, который может оформить заказ или перейти на сайт конкурентов.

По этой причине владельцы успешных проектов в сфере eCommerce продумывают каждый нюанс при оформлении карточек товаров. После изменения любой детали они анализируют поведенческие факторы и конверсию, проверяют влияние доработки на продажи. Важно не только предоставлять покупателю полную информацию о каждой позиции, но и привлекать его внимание.

Выбор инструментов для создания карточки

Создать хорошую карточку товара можно лишь при наличии необходимых инструментов. Пример хорошего решения – готовый продукт Aspro: Next со всеми нужными функциями для оформления таких страниц. Его использование обеспечивает максимальное вовлечение посетителя, повышает вероятность совершения им целевого действия.

Карточки товара в готовом решении «Аспро: Некст» включают несколько полезных опций:

  • блоки преимуществ, крупные изображения с фотогалереями;
  • отражение складских остатков, лупа для комфортного просмотра;
  • модули с ценами, рекомендациями, кнопки социальных сетей;
  • подробная информация о продукте, распределенная по вкладкам;
  • функция «Нашли дешевле?» для создания выгодных предложений.

Решение содержит несколько готовых шаблонов карточки с учетом типа реализуемой продукции. Страницы с описанием товаров могут иметь уникальное оформление и структуру в разных категориях каталога. Возможность расширенного отображения цен позволяет демонстрировать клиенту размер его экономии, скидки, применять другие методы удержания посетителя.

Создаем уникальные торговые предложения

Хорошая карточка должна сочетаться с правильно оформленным УТП – уникальным торговым предложением. Это помогает продавать распространенные товары, исключает их скопление на складе. Следует не только описывать продукт, но и воздействовать на эмоции клиента, пробуждать мотивы для принятия решения. В качестве стимулов можно использовать несколько плюсов:

  • быструю доставку, ценные подарки при оформлении заказа;
  • возможность приобретения товара в кредит или рассрочку;
  • бесплатные услуги – доставка, обслуживание, консультации;
  • гарантию качества, возможность обмена, возврата покупки.

При формировании УТП важно найти уникальное преимущество собственного магазина и выделить его. Таким достоинством может стать статус официального дилера продукции известного производителя, другие отличия от большинства конкурентов. Нужно не только определить подходящий мотив, но и грамотно указать на него без использования шаблонов, затертых выражений.

Как необходимо оформлять карточки товара

Дизайн и удобство использования карточки товара сильно влияют на конверсию. Правильное расположение блоков, гармоничная палитра, соответствующие продукции цвета и оттенки подталкивают посетителя к оформлению заказа. Для достижения маркетинговых целей следует соблюдать несколько важных принципов.

Правильная структура контента в карточках товара

В левой части карточки рекомендуется размещать фотографии товара, а в правой – его описание и предложения магазина. Такой порядок связан с особенностями восприятия информации человеком. Подробные сведения о продукте следует располагать снизу, не злоупотребляя вниманием посетителей страницы. Оптимальная длина текста – до 1500 символов. Важно правильно структурировать его для удобства чтения. Исключения можно делать лишь для технически сложных вещей, требующих объемной презентации.

Специфика подбора цветов и расстановка акцентов

Выбором и тестированием разных оттенков можно заниматься на постоянной основе. Самый важный вопрос – определение основного фона. Он должен соответствовать той продукции, которую предлагает магазин. Для детских товаров или косметики подойдут нейтральные и нежные тона – розовые, бирюзовые, голубые и другие. Если ассортимент не вызывает никаких ассоциаций, то следует использовать традиционный белый цвет.

Выделение конверсионных блоков для посетителей

Карточку товара относят к лендингам, поэтому при ее оформлении важно акцентировать внимание пользователей на конверсионных блоках. Основные инструменты – кнопки «Купить», «Добавить в корзину». Выбор между ними стоит делать с учетом стоимости продукции, количества позиций в среднем чеке. Эти элементы должны выделяться своим ярким цветом, увеличенным шрифтом.

Правила разработки продающего контента

Контент – самая важная часть карточки товара, которая в наибольшей степени влияет на решение о покупке. При его создании стоит соблюдать несколько правил:

  • наличие ярких и качественных снимков каждой позиции;
  • размещение видео с описанием предлагаемого продукта;
  • включение блока отзывов, постоянная связь с клиентами;
  • качественный текст – полная и достоверная информация.

Учитываем потребность в SEO-оптимизации

Каждый владелец онлайн-магазина мечтает видеть свой сайт на первых позициях поисковой выдачи по целевым запросам. Необходимость последующего продвижения ресурса нужно учитывать при заполнении карточек товаров. Для этого рекомендуется правильно прописывать основные теги, использовать микроразметку, валидный код, соответствующий стандартам HTML5. Значимость последнего параметра вызывает споры среди специалистов, но для уменьшения рисков следует избегать технических ошибок.

Что делать при отсутствии товара на складе

Важная проблема для владельцев магазинов сводится к действиям при завершении товаров на складе. Клиенты будут заходить в карточки таких позиций, пытаться заказать их, но потерпят неудачу. Это оставит негативные впечатления о компании, побудит посетителей навсегда уйти к конкурентам.

Хорошим решением этой задачи станет оповещение пользователей об окончании товаров. Информация об отсутствии конкретной продукции размещается прямо в карточке, выделяется среди прочих элементов. Одновременно стоит предложить посетителю альтернативные варианты, попытаться удержать и увлечь его. Если поставка планируется в будущем, то можно сделать кнопку обратного звонка.

Дизайн, контент, УТП и оптимизация – главные составные элементы карточки товара в магазине. Улучшая и тестируя такие страницы, не следует забывать об их удобстве для конечного пользователя. Поведенческие факторы позволят найти недостающие элементы, исправить ошибки, внедрить дополнительные инструменты для привлечения внимания. В результате владелец проекта сможет добиться идеальной структуры и высокой конверсии.

Как вам новость?