Создание собственного Telegram-канала: с чего следует начать

09.07.2020 11:20
15 Редакция

Все великие изобретения нашего и прошлого времени начинались с идеи. Вначале, как известно, идет не только слово, но и мысль, озарение. Это своего рода концепция. У вашего канала на «Телеграмм» должно быть несколько главных положений, которые послужили причиной его создания. Например, вы должны точно и четко представлять, какую идею хотите донести до людей. Важно, чтобы концепция была оригинальной, например, это события из вашего личного опыта или просто экзотическая информация. Обязательно, чтобы это действительно была новая и свежая идея. Если используется привычная информация, важно, чтобы она имела необычный подход, подавалась нестандартно. Поэтому первое, с чего нужно начинать открытие собственного Telegram-канала, – это придумывание главной цели его создания.

Допустим, цель есть, вы ярко видите свой проект и четко представляете, зачем вы его создаете. Далее нужно ответить себе на вопрос о том, насколько востребован данный контент. Привлекателен ли ваш канал со стороны? Попробуйте увидеть свое детище глазами постороннего незаинтересованного пользователя. Представьте себя на его месте и скажите – действительно ли другим людям понравится то, что вы делаете? Хотели бы вы сами подписаться на такой проект? Если вы после проделанного упражнения убедились в целесообразности своей цели, то стоит делать дальнейшие шаги в этом направлении.

Что поможет вам на пути к раскрутке Телеграмм-канала, можно увидеть в следующем видео. Оно называется «Активный Пиар на YouTube». Там подробно объясняются многие важные положения по созданию и продвижению подобных проектов.

Теперь объясним важные правила, которые следует соблюдать при продвижении своего канала. Вот они:

    • Публикуйте только короткие заметки на несколько абзацев. Более длинный контент будет перегружать информационное пространство, выглядеть неуместно.
    • Разбавляйте текст инфографикой. Тогда у вас будет намного больше подписчиков.
    • Осторожно применяйте видео- и аудиоролики. Если говорить о видео, лучше обойтись ссылкой, чем прямо загружать его в Telegram. Аудиофайлы следует применять только тогда, когда они уместны. Не следует применять аудиовставки без разбора.
    • Используйте подачу материала, которая наиболее востребована пользователями. Например, чаще всего люди просматривают подборки «10 лучших…» и т.п. Также многим нравятся интересные интервью, рассказы из собственного жизненного опыта, оригинальные образовательные курсы и так далее.

Применяя данные советы на практике, вы сможете без труда создать такой Телеграмм-канал, который завоюет в скором времени успех у аудитории.