Для отдела маркетинга компании BRITCAR всегда оставалась загадкой маркетинговая политика компании Renault в России. Представляя достаточно посредственные модели под маркой Renault и тем самым сильно ее девальвируя о чем думают французские маркетологи?
Во всем мире автомобили типа Duster, продаются под названием Dacia. Марки намеренно разделены и бренд Renault не теряет своей привлекательности в глазах среднего класса!
Доказательства того, что Рено это машины совершенно другого уровня и других потребительских качеств, нежели мы привыкли видеть, ниже.
Как обычно мы представляем одну из машин европейского автосалона. К сожалению этот автомобиль никогда не будет продаваться в России. Он слишком хорош, дешев, красив. Представив его в нашей стране производитель сразу «убьет» продажи всех остальных моделей.
Уже сейчас понятно, что технические навороты, характеристики вождения и внешний вид уверенно вывели Renault Clio на второе место по продажам в Европе, после Volkswagen Golf.
Машина обновлена в нынешнем году и производится с шестью вариантами двигателя. Нам, на тест-драйв, была предоставлена самая мощная — 130 лошадок с объемом 1,3 литра.
Платформа не новая, на ней уже выпускается Mercedes А и В классов. Мотор приемистый и интересный, крутящий момент 240 Нм выдается с 1500 оборотов. Робот работает идеально.
Тестирование во всех режимах движения не позволило бы «раскусить», при незнании, что это обычный робот, а не классический гидромеханичсеский автомат. Плавные переключения, нет рывков, толчков, все «втыкается» вовремя.
Не постесняюсь писать комплиментарно про эту машину. Она нас удивила! При небольших размерах, невысокой ценовой категории, машина великолепно технически оснащена. Вся современная электроника, представленная в автомобилях более высокого класса: удержание полосы, режим контроля мертвых зон, камера 360, активные дистроники, датчики парковки, и много чего ещё.
Мультимедийная система с дисплеем не хуже, чем у Теслы, выдающая любую необходимую информацию. Про выход в сеть, установку симки и контроль пробок даже не говорю. Полный языковой пакет, навигатор работает учитывая трафик. Мы провели в машине несколько часов но так и не добрались до глубин возможнеостей.
Управляемость и драйверские характеристики превосходны. Эту модель корректнее было бы сравнивать с Volkswagen Polo, но мы ее ставим в один ряд с новым Golf 7, в связи с тем, что Клио прочно держит второе место по продажам после Golf 7 в Европе. Так вот, Клио ничуть не уступает самой последней версии седьмого Гольфа.
Замечательная топливная экономичность. Средний расход топлива не превышал 7,5 литров в самых сложных условиях. Подвеска жестковата, но на машине были установлены 17-ти дюймовые колеса. Шестнадцатый диаметр был бы намного комфортнее и тише.
Дорогие материалы приятно пахнут. Нет типичного запаха французских дешевых машин. Мягкий, объемистый руль. Уже понятно, конкурент- одноклассник Polo проигрывает вчистую, но главное это цена. Наш экземпляр имел цену 20 000 евро и это при максимальной комплектации.
А если учесть, что на французские автомобили легко получить скидку, и комплектацию можно выбрать попроще, то цена в 18 000 евро вполне реальна! Для сравнения VW Polo с двигателем 1.5(150л.с.) стоит 28000 евро в аналогичной комплектации.
Как обычно мы, в БРИТКАРе, будем держать Вас в курсе динамики продаж данной модели.