Используем опросы в Инстаграм на полную катушку

26.02.2020 09:49
Реклама

Впервые опросы в социальной сети Инстаграм появились осенью 2017 года и в первые несколько месяцев они были на пике популярности. Каждая сториз была с опросом. Но с того времени их популярность существенно упала и сегодня встретить опрос можно максимум в одном сториз из двадцати просмотренных. Да и к тому же это были вопросы «вам нравится?», от которых мало пользы для бизнеса. Но их можно сделать и более полезными.

Преимущество опросов в том, что они позволяют увидеть статистику ответов. Также можно посмотреть, кто за какой вариант проголосовал, подсчитать общее количество проголосовавших, и увидеть информацию по каждому участнику опроса. Если сториз прошел, то итоги голосования всегда можно посмотреть в архиве записей.

Посмотреть более продвинутую статистику и провести аналитику помогут сервисы аналитики Инстаграм https://instaservis.ru/catalog/analitika-instagram.htm. Специальные автоматизированные сервисы собирают статистику не только с вашего аккаунта, а так же с аккаунтов любого пользователя социальной сети. Изучив эти данные, можно более качественно готовить контент для своей целевой аудитории.

Как можно использовать опросы в сториз Инстаграм?

Аналитика инстаграм

Голосование в Инстаграм сториз можно использовать для:

— узнавать мнение своей аудитории и корректировать работу с ней;

— расширять охвата и увеличивать вовлеченность.

Это основные причины, по которым стоит применять опросы в сториз, но в реальности их можно выделить намного больше.

Разберем их детальнее.

1) Выяснение мнения ЦА в опросах.

Опрос-оценка. Можно задать простой вопрос аудитории — «а вам нравится?» и два варианта ответа — да или нет. Задавать вопрос можно по абсолютно любому поводу — работе специалистов технической поддержки, выполненной работе, времени публикации контента и так далее.

Исследования целевой аудитории. Также с помощью вопросов в сториз можно узнавать предпочтение своей аудитории. К примеру, «чай или кофе?», «кофе с молоком или без?», «кто лучше разбирается в бизнесе: мужчины или женщины?» Подобные вопросы позволят быстро определить предпочтения своей аудитории, результаты которых можно использовать в своих рекламных кампаниях.

2) Вопросы, которые позволяют повысить вовлеченность.

Если вам нужно повысить вовлеченность своей аудитории, то не лишним будет найти несколько тестов, к примеру, «какой ваш психологический возраст» и запустить их в Instagram в несколько слайдов. Но нужно заблаговременно предупредить подписчиков о скором запуске теста.

инстаграм опрос instaservis.ru.png

Для повышения вовлеченности также можно дополнительно запустить викторину, а в голосовании указать правильный и неправильный ответ. К примеру, некоторые блогеры часто задают в сториз вопрос «ЗвОнишь или звонИшь?».

Также с помощью вовлекающих опросов можно «подогревать» клиента к покупке. К примеру, можно разместить две фотографии товара и спросить, какой из них лучше? Когда аудитория выберет себе подходящий вариант можно спросить ее о готовности к покупке или предложить скидку. Таким образом, вероятность покупки будет намного выше, чем при продаже «в лоб».

Как правильно запустить опрос?

Процесс запуска опроса в сториз не сложный и состоит из нескольких этапов:

1) Создаем обычный сториз.

2) Заходим в окно стикеров и выбираем «опрос» или «poll» в зависимости от версии приложения.

3) Прикрепляем стикер, задаем вопрос и меняем название кнопок.

На этом создание опроса заканчивается.

Чтобы сделать публикации сторис с опросами регулярным и не забывать вовремя, наполнять свой профиль стоит использовать сервисы отложенного постинга https://instaservis.ru/catalog/posting-instagram.html. Удобный планировщик контента позволяет визуально настроить выход сторис и постов, проанализировать конкретную запись и выбрать лучшее время для публикации. Встроенные в сервис редакторы постов и сторис помогут сделать записи более привлекательными.

Опросы в сториз — эффективный инструмент для работы со своей аудиторией. Но, прежде чем его запускать, нужно изначально определить цель и задачи. Иначе от него не будет пользы.

Как вам новость?