Продвижение в социальных сетях: зачем, как и чем?

16.09.2020 19:33
Реклама

Продвижение в социальных сетях: зачем, как и чем?

Продвижение бизнеса в социальных сетях – один из самых популярных вариантов маркетинга, при котором используют как платные, так и бесплатные инструменты. Это могут быть публикации, рекламные баннеры, а также прямое общение с целевой аудиторией и клиентами.

Продвижение в социальных сетях

Чем полезен smm для бизнеса

Качественное продвижение в facebook позволяет добиться сразу нескольких целей. Одна из первоочередных – сформировать четкий портрет целевой аудитории. Такая информация позволит правильнее подбирать контент, а также точно понимать, кому интересен ваш продукт или ваша услуга.

Современному бизнесу просто необходимо присутствие в социальных сетях, ведь это – самый простой способ коммуницировать с аудиторией. Кроме того, продвижение в instagram и других сетях увеличивает количество упоминаний, повышает узнаваемость бренда. Все очень просто: человеку достаточно несколько раз даже мельком увидеть ваш товар, чтобы запомнить его. Поэтому каждая последующая публикация и рекламный пост будут восприниматься более “дружелюбно”.

Функционал современных соцсетей также позволяет мониторить, что о ваш пишут ваши клиенты и потенциальные клиенты. Для этого существуют специальные сервисы, использование которых существенно упрощает этот процесс.

Помогает ли smm увеличить количество переходов на сайт

Качественный маркетинг в социальных сетях позволяет в первую очередь повысить вовлеченность аудитории. Если ваши посты интересные, а предложения – ценные, вовлеченность будет высокой. Но этого недостаточно для того, чтобы повысить прибыльность.

Услуги smm также должны давать переходы на сайт, если он у вас есть. Этот пункт крайне важен. Именно социальные сети помогают привести клиентов на сайт, где они могут совершить выгодное для компании действие или, как минимум, больше узнать о компании. Из социальных сетей также можно таким образом собирать лиды – например, контактные данные. Эту информацию можно использовать для того, чтобы превратить просто заинтересованных людей в постоянных клиентов.

Если вы заинтересованы в том, чтобы как можно большее количество людей, которые потенциально заинтересованы в вашем предложении, посетили сайт, нет более бюджетного и простого способа это сделать. Широкий набор инструментов и методик позволяет достаточно быстро достигнуть поставленных задач. Главное, чтобы всем этим занимались специалисты. В противном случае вы рискуете потратить время, не получив при этом должных показателей.

Как вам новость?