Идеальный интернет-магазин

30.09.2020 13:33
Реклама

Покупка в интернет-магазине — самый простой и быстрый способ приобрести необходимый товар. Не нужно задавать вопросы консультантам. Вся веб-информация на сайте обычно актуальна и понятна. Заказ доставляют четко в оговоренные сроки.

Если это не про ваше последнее взаимодействие с онлайн магазинами, то лучше ищите сайты для покупок получше, которые будут полностью соответствовать описанию выше.

В данной статье собрано несколько советов, которые помогут быстро отличить хорошую ecommerce площадку от плохой. В качестве примера возьмем сайт киевского производителя ювелирных украшений https://stolychnashop.com.ua/, украшения которого популярны не только в Украине, но и за рубежом.

Первое, на что нужно обратить внимание – это каталог сайта. Насколько удобно по нему передвигаться, искать нужное изделие. На больших площадках невозможно полностью каталогизировать весь товар. Для этого используют фильтры, по которым уже в разделе можно сузить поиск до минимума.

Поэтому, наряду с каталогом, стоит уделить внимание фильтру (обычно находится слева или справа на страничке с перечнем товаров), насколько быстро получается сделать нужную выборку.

Второе – это дизайн. Он не должен быть слишком навязчивым, но с другой стороны – обращать внимание пользователя на интересующие структурные элементы. Лучше всего, когда на сайте выбрана определенная цветовая концепция, и все элементы органично встроены в нее. Такой интернет-магазин оставляет только приятные впечатления.

Третье – это процедура оформления заказа. Она должна быть несложной, понятной и быстрой. Обычно, заказу сопутствует форма регистрации посетителя. Это делается для того, чтобы можно было закрепить историю за определенным пользователем. Чтобы упростить регистрацию, уменьшают количество обязательных полей, а также прикрепляют возможность авторизации/регистрации через социальные сети.

Итак, попробуем на нашем испытуемом, интернет-магазине Столичной Ювелирной Фабрики, купить золотое кольцо с бриллиантом.

Начнем оформление заказа с главной страницы сайта. Сразу про себя отмечаем, что дизайн сайта простой, в серо-бело-зелено-золотистой гамме. С ненавязчивыми картинками, на которых сделан акцент на украшениях.

Главная страница сайта

Нажимаем интересующий нас пункт меню – каталог. Его долго искать не пришлось, он находится на первом месте. Далее, в раскрывшемся меню выбираем «Кольца» и переходим в этот раздел.

Мы оказались в каталоге товаров, где находятся всевозможные кольца. Нас интересуют золотые кольца с бриллиантами. Попробуем быстро их найти в этом многообразии.

В левой части каталога виден фильтр, часть пунктов находится в свернутом виде.

Параметры фильтрации разнообразны – цена, металл, размер, цвет металла, вставка, коллекция и т.д. Воспользуемся этим чудесным инструментом отбора.

Выберем нужные характеристики: металл – золото, вставка – бриллиант.

Вуаля! Теперь в каталоге находятся только золотые украшения с бриллиантами.

Можем, дополнительно, отсортировать кольца еще в некотором ценовом диапазоне.

Выберем первое приглянувшееся колечко, и нажмем на его изображение. Оказавшись в карточке с товаром, сразу обращаем внимание на красочное фото. Если мы решили купить кольцо с бриллиантом, значит в первую очередь нас интересует характеристика этого дорогого камня, стоимость которого составляет львиную долю цены изделия. Пролистав ниже, в блоке «Характеристика» находится подробная информация про вставку. А также полная характеристика украшения.

Характеристики изделия

Хочется отметить, что карточка товара сделана согласно общей концепции, не выпадает из цветовой гаммы. С точки зрения юзабилити (удобства использования), тоже все в порядке. Нет большого количества блоков, оттягивающих внимание. Все просто и понятно. Нажимаем кнопку «Купить» и приступаем к оформлению заказа.

Оказавшись в виртуальной корзине товаров еще раз просматриваем характеристики кольца – тот ли товар мы выбрали, правильная ли цена, и смело нажимаем «Оформить заказ».

Форма регистрации довольно проста и понятна – 4 обязательных пункта и 2 необязательных, которые можно не заполнять. Вводим тестовые данные, на странице «Оплата и доставка» выбираем удобный нам способ. После этого подтверждаем заказ. Нас переадресовывает на страничку благодарности, где помимо всего прочего, указан номер и данные заказа. Номер заказа лучше всего запомнить. Так как получить изделие можно будет только назвав его.

Спасибо за заказ

Итак, заказ получилось оформить менее чем за 2 минуты. Это очень хороший показатель. Сайт полностью соответствует статусу очень хорошего интернет магазина. Совершать покупки на таком приятно и легко.

Руководствуясь вышеперечисленными рекомендациями, у вас всегда получится быстро отличить хороший сайт от плохого. И помните, технологии развиваются, они не стоят на месте. Соответственно, требования к ecommerce площадкам постоянно изменяются. Всё меняется настолько быстро, что вы рискуете не узнать интернет-магазин, на который вы заходили пару лет назад.

Как вам новость?