Как выбрать свою категорию товара на Камень Маркет

02.10.2020 23:18
23 Редакция

Маркетплейсы – виртуальные платформы, работающие по принципу рынка, только в интернете.

К сожалению, крупные торговые площадки не подойдут для таких узких и специфичных направлений, как химическая промышленность, металлургия или медицина. Сюда же относится бизнес, работающий в сфере добычи и реализации натурального камня. Речь идет о карьерах, заводах, поставщиках камня и магазинах, торгующих готовыми изделиями из горных пород.

Такому бизнесу бывает сложно найти нужные маркетинговые инструменты, которые бы дали хороший результат. Как правило, руководители делают упор на ведение сайта, блога или страниц в соцсетях. Для этого направления жизненно необходим контент-маркетинг, чтобы детально рассказать о преимуществах продукции.

Сегодня мы расскажем про еще один инструмент продвижения, а именно — бесплатную регистрацию на маркетплейсе Камень Маркет. Удобная и понятная платформа дает возможность создать личный кабинет, размещать информацию о компании и добавлять неограниченное количество объявлений.

Бренды, впервые попавшие на сайт, зачастую теряются среди обилия разделов и могут так и не найти нужный. Это важно, ведь от правильно выбранной рубрики зависит то, увидит ли ваше предложение конечный потребитель.

Итак, на сайте представлено 311 категорий, которые разделены следующим образом:

  • Вид камня (гранит, песчаник, мрамор, оникс и др.),
  • Тип изделия (слэбы, брусчатка, плитка, памятники и др.)
  • Сыпучие нерудные материалы (песок, щебень, грунт и др.).

Эти крупные блоки далее разделяются на более узкие направления.

К примеру, если вы продаете оригинальную продукцию, то выбирайте раздел «изделия», далее «художественные изделия». Отмечайте вашу категорию: скульптуры, вазы, часы, картины и др. Также выбирайте вид природного камня: гранит, мрамор, доломит, оникс и прочее.

Поставщики сыпучих материалов могут разместить товары в следующих разделах: песок, щебень, песчано-гравийная смесь, отсев, грунт, гравий и другое. Добавляйте также фото товара, прайс, ссылку на сайт и контакты для связи.

Обязательные пункты для заполнения зависят от типа товара. Так, размещая предложение о продаже каменной мозаики вам нужно выбрать размеры и форму чипа, тип поверхности (полированный, матовый, колотый), толщину и цвет.

Далее объявление проходит строгую модерацию, и только после этого появляется на сайте. Чем больше позиций вы разместите, тем больше шанс получить внимание от потенциальных покупателей!

Хотите узнать о других видах продукции, которая представлена на маркетплейсе?

Переходите по ссылке и регистрируйтесь бесплатно — https://kam.market/