Маркетинговые исследования: для чего нужны и какие преимущества

06.10.2020 22:59
23

Маркетинговые исследования представляют собой процедуру многоступенчатой работы по сбору и анализу информации в области маркетинга. Эти данные важны для успешной работы фирмы.

Почему лучше заказать маркетинговые исследования

Первичные данные, которые получены в ходе маркетинговых исследований под заказ, обладают рядом преимуществ:

    • вся информация собрана под заказ и соответствует конкретным целям и задачам;
    • заказчик может сам выбрать интересующие его методы проведения исследований;
    • контроль за проведением сбора и анализа информации осуществляется на каждом этапе исследования;
    • результаты получает исключительно заказчик исследования, а у конкурентов не будет доступа к этим данным.

Более того, в отличие от вторичный исследований у заказчика будет на руках вся информация по исследованиям. Это касается выборки, ответов на вопросы в анкетах и прочее.

Почему так важно иметь всегда актуальную маркетинговую информацию

Достоверные, точные и проверенные данные по маркетинговым аспектам необходимы из-за ряда причин. Во-первых, маркетинговая среда и конкуренты постоянно меняются, а рынок развивается динамично. Во-вторых, потенциальные клиенты становятся все более требовательными. Необходимо быть всегда готовы, знать, что они ожидают. В-третьих, регулярно нужно проводить оценку работы своей компании. Это поможет понять, является ли эффективной стратегия в области маркетинга. Кроме того, чтобы управлять удаленными рынками, важна полная маркетинговая информация.

Проведение исследований в данной области дает возможность изучить следующие важные моменты:

    • чего ожидают клиенты от обслуживания и товара;
    • какая степень лояльности у сотрудников, которые выполняют задачи по предоставлению сервиса;
    • каков реальный уровень сервиса;
    • какая степень лояльности у клиентов;
    • насколько клиенты удовлетворены;
    • какие преимущества и недостатки сервиса и продукции у конкурентов.

Существует несколько вариантов, как применять полученные в ходе маркетинговых исследований данные:

    • сформировать стандарты обслуживания и улучшать их;
    • разработать и запустить программу лояльности;
    • лучше обучать сотрудников;
    • вводить дополнительные сервисы, которые заинтересуют клиентов.

Таким образом, точная и достоверная информация, которая получена в ходе исследований является залогом успешного проведения изменений, корректировки маркетинговой стратегию. Но необходимо тщательно оценить все дальнейшие действия, чтобы грамотно воспользоваться полученной информацией.