Все о персонализации ежедневников: печать и ее возможности

30.10.2020 12:57
26

Ежедневник – универсальный помощник в планировании своих дел, встреч, мероприятий. Угнаться за современным миром без возможности зафиксировать важную информацию будет довольно трудно. Неважно, какая у вас профессия – творческая или нет, офисный вы работник или не сидите на одном месте, ежедневник поможет контролировать текущие дела и формировать расписание.

Ежедневник с логотипом – ваша динамическая реклама

Кто сказал, что реклама – это только про билборды и ролики на каналах? По причине своей исключительной востребованности ежедневник является идеальным промо-изделием. Работает это так: обложка ежедневника вполне может быть использована в качестве рекламной площади, и довольно большой.

Персонализация, нанесение логотипа или изображения с конкретным посылом может мотивировать человека запомнить такой подарок. А если учесть, что ежедневник невольно становится безмолвным участником переговоров, презентаций, семинаров и мастер-классов, то у него есть все шансы обратить на себя внимание!

Как наносится логотип? Виды и методы

Выбор метода печати логотипа зависит от типа обложки и материала ее изготовления. Обложки бывают 3 типов:

  • Твердая
  • Твердая с поролоном
  • Гибкая.

Обложка может быть произведена из натуральной кожи, кожзама, бумвинила, либо из ткани. Самыми распространенными методами персонализации ежедневников являются:

  • Тиснение. Метод представляет собой нанесение рельефной надписи или изображения путем вдавливания пресса с клише на обложку. Применяется для кожзаменителя, кожи и бумвинила. Тиснение бывает блинтовым и фольгированным. Логотип, нанесённый блинтовым тиснением напоминает отпечаток. Он может быть цветным – это зависит от оттенка подложки. Если под пресс положить специальную фольгу, то персонализация может стать серебристой, золотой или любого другого цвета с эффектом металлик.

Выбирая брендирование тиснением, вы получите безупречный результат, но данный процесс занимает время. Закладывайте этот ресурс на выполнение заказа. Отдельно добавим, что придется изготавливать клише, что тоже стоит денег.

  • Лазерная гравировка. По заданным мастером параметрам внешний слой обложки ежедневника прожигается лазером, образуя рисунок или надпись. Гравировку можно использовать на натуральной коже и кожзаменителе. Это прекрасная альтернатива тиснению: печать осуществляется быстро, в клише нет необходимости.
  • УФ-печать. При помощи специальных чернил и принтера можно нанести на обложку практически любое изображение, даже фотографию. Данный метод позволяет использовать все цветовые возможности на полную мощь. Чернила под воздействием ультрафиолета образуют тонкую пленку, закрепляясь надолго. Преимуществом УФ-печати является возможность нанести логотип на каждый из перечисленных материалов обложки. Метод по праву считается универсальным, а при небольших тиражах он является определенно бюджетным.
  • Шелкография. Используется в еще более экономичную альтернативу УФ-печати. Шелкографию называют еще трафаретной печатью. Она также поражает цветовым разнообразием. Но при нанесении логотипа на мягкую обложку, важно учесть, что можно использовать не более 2 цветов. При наслаивании они могут исказиться. Если цветные элементы изображения не пересекаются – ограничений не будет.

За корпоративными ежедневниками – в Logoton.by!

Наша компания может выполнить любое нанесение персонализации из вышеперечисленных благодаря собственному парку оборудования в кратчайшие сроки. Мы изготавливаем самостоятельно клише, помогаем с выбором самой модели ежедневника и цветовых решений логотипа.

Вы можете приобрести у нас корпоративные ежедневники как для собственной компании, так и для промо-наборов в подарок. Датированные, недатированные, полудатированные варианты, различные виды обложек и персонализации. Переходите в каталог и совершайте первый заказ!

Источник: www.logoton.by