Как заниматься продвижением сайта бухгалтерских услуг?

04.12.2020 13:15
29

Сегодня для ведения финансового учета в любом серьезном бизнесе достаточно нанять удаленного бухгалтера. В связи с этим, многие хорошие специалисты стали активно заниматься интернет-продвижением своих услуг. От этого конкуренция в нише сильно возросла.

Чтобы раскрутить свой сайт, недостаточно быть профессионалом своего дела, важно понимать основы маркетинга и SEO, уметь настраивать контекстную рекламу, определять целевую аудиторию. Конечно, проще заказать продвижение сайта бухгалтерских услуг в агентстве Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-buhgalterskogo-sajta/. Но если вы хотите самостоятельно увеличить поток клиентов, трафик, читайте статью дальше.

Особенности раскрутки бухгалтерского сайта

Предоставление бухгалтерских услуг в интернете начинается с грамотно составленного коммерческого предложения:

  • важно определить полный спектр услуг;
  • указать в каком налоговом режиме вы работаете, можете ли вы их совмещать;
  • обозначить себя как частное лицо или фирму.

Когда прайс-лист готов, нужно правильно определить целевую аудиторию (ЦА). К примеру, если вы свободный бухгалтер, готовый обслуживать одну или несколько небольших организаций, ваша ЦА – малый бизнес с небольшим штатом. Если в вашей компании много сотрудников, ЦА охватывает еще и более крупные предприятия.

Каждую услугу, будь то полное бухгалтерское сопровождение, расчет налогов или аудиторский контроль, нужно продвигать отдельно, тщательно прорабатывая под нее ЦА. Таким образом, реклама будет отвечать на запросы пользователя, вызывая больший отклик.

Этапы продвижения сайта бухгалтерских услуг

Стратегия эффективного продвижения состоит из нескольких этапов:

  • Технический аудит. Необходимо проверить, как представлен ваш сайт в поисковых системах с помощью сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Это позволит понять насколько легко вас могут найти пользователи.
  • Анализ ссылочной массы. Изучите качество внешних ссылок, их естественность. Поисковые системы пессимизируют сайт за некачественные внешние ссылки. К примеру, с коммерческим анкором или с бесполезным для пользователя контекстом.
  • Анализ ниши и конкурентов. Оцените возможности роста в бухгалтерском сегменте. Проанализируйте конкурентов в ТОПе: выявите особенности успешных сайтов, ваши конкурентные преимущества и слабые места.
  • Проверка юзабилити. Постарайтесь улучшить внешний вид сайта, его интерфейс и информативность, чтобы упростить взаимодействие пользователей с вашим ресурсом.
  • SEO-оптимизация. Подберите ключевые слова и фразы, по которым вас смогут найти клиенты, проработайте существующие страницы в соответствии с семантическим ядром, пишите тексты для лендингов с учетом ключей.
  • Внешняя оптимизация. Зарегистрируйте сайт в справочных сервисах и каталогах, работайте с наращиванием ссылочной массы за счет покупки качественных ссылок.
  • Точечная оптимизация. Когда основные ошибки уже исправлены, проанализируйте результаты с учетом дополнительных параметров, протестируйте разные способы улучшения позиции сайта, такие как проработка сниппетов.

Каждый день открывается тысяча компаний, которые нуждаются в услугах хорошего бухгалтера. Но без оптимизированного сайта и грамотной рекламной компании они не найдут вас. Зная основные принципы продвижения, вы сможете увеличить конверсию своего сайта и получить в разы больше клиентов!