Штендеры – BMW в мире «двигателей торговли»

06.11.2009 17:04
Реклама

Всем известно выражение, что реклама – это двигатель торговли. Утверждение бесспорное, однако многие думают, что этот «двигатель» тем эффективнее, чем дороже

На самом деле, это не так удивительно, как может показаться на первый взгляд. Представьте сами – на телевидении изо дня в день показывают одинаковую рекламу, вагоны метро обклеены написанными мелким шрифтом рекламными текстами, по радио реклама зачастую вообще звучит невразумительно… Из всего этого потока человек не выудит и сотой доли полезной и необходимой ему информации. Иное дело, если эту информацию ему предоставят штендеры.

Дело в том, что память человека отсеивает информацию, которая в данный момент не может пригодиться. Например, если вам надо сделать копию ключа, но рекламу соответствующих услуг вы услышали на работе по радио, то, скорее всего, через 5 минут о ней забудете. Если же вы, возвращаясь домой после работы, увидите похожую рекламу, нанесенную на штендеры, то вероятность того, что вы зайдете в находящуюся неподалеку мастерскую будет практически стопроцентной.

Сегодня нанесением изображений и печати на штендеры занимается любой уважающий себя копировальный центр. Сама конструкция штендера довольно проста – несколько металлических опор и пластиковый либо металлический щит. Самое главное при изготовлении этого вида рекламы – именно то, как нанесена информация на щиты.

В настоящее время копировальный центр может или нанести печать прямо на рабочую поверхность штендера, или предварительно изготовить пленочные аппликации, которые затем закрепляются на штендеры. Первый способ более надежен, зато второй позволяет легко менять старую информацию на новую.

Таким образом, сейчас практически любой действительно солидный копировальный центр может предложить заказчику один из самых эффективных, и в то же время недорогих, способов заявить о себе на рынке товаров и услуг.

Как вам новость?
Головоломки