Эффективность размещения рекламы в метро

21.01.2021 11:44
33 Редакция

Для эффективного продвижения товара или услуги необходимо использовать все доступные инструменты маркетинга. Наружная реклама в метро – один из способов мотивации потенциального потребителя сделать приобретение или узнать о продукте больше. Такие услуги предлагают крупные рекламные агентства. Представители метрополитена предлагают рекламные площади для объявлений, сотрудничают напрямую с рекламщиками. Поэтому проблем с размещением не возникнет.

Особенности рекламы в метро

Основное преимущество рекламы, размещенной в метро, заключается в том, что у человека просто нет выбора – получать предложенную информацию или нет. Если вы смотрите телевизор, то можете переключить канал, пока идет реклама, на радио можно поменять волну, в интернете часто можно отказаться от рекламы, приобретая платные подписки на популярные сайты. А в метро, когда вы стоите на платформе или в вагоне, то внимание на интуитивном рефлексивном уровне приковывается к ярким объявлениям. И если вы не захотите сразу купить определенный предлагаемый продукт, в памяти останется о нем информация. И в нужный момент, когда товар или услуга потребуются, нужные сведения сразу всплывут.

Маркетологи отмечают реальные увеличения объемов продаж и вовлеченности покупателей в процесс выбора товаров после размещения подобных элементов наружной рекламы. Преимущества такого подхода:

    • сравнительная дешевизна;
    • минимальные сроки от разработки дизайн-макета до размещения на рекламных площадях в метрополитене;
    • высокая эффективность;
    • возможность использования этого способа вместе с другими методами активного продвижения.

Как заказать рекламу в метро

При выборе рекламного продукта нужно изучить психологию потребителя, чтобы ваша кампания не возымела обратный эффект. Слишком навязчивая реклама вызывает чувство полного отторжения. Если у потенциального потребителя возникнет это ощущение, то он не будет использовать предложенный продукт уже принципиально. Именно поэтому не стоит пытаться разработать макет самостоятельно, доверьтесь профессионалам.

Обратитесь в крупное агентство, которое предоставляет такие услуги, оговорите все детали их использования, разработайте объявление, макет, обсудите срок его использования, разместите рекламу в метро. Желательно сотрудничать с рекламщиками постоянно, чтобы представители компании смогли разобраться в специфике вашей деятельности, сформировали портрет целевой аудитории и создали конкретную концепцию и стратегию работы с потребителями.