Объем рынка рекламы в Telegram-каналах

28.01.2021 16:29
34 Редакция
Telegram-каналы имеют топ категорий, которые дают основной объем

Telegram-каналы имеют топ категорий, которые дают основной объем дохода от рекламы 12.8 миллиардов рублей. Есть основные пункты, которые занимают 74,7% всего оборота рекламы. Их мы рассмотрим ниже, чтобы вы имели четкое представление о данной сфере.

В декабре биржа рекламы провела масштабное исследование. Основной задачей проводимого мероприятия стало определение объема и перспектив рекламы в Телеграмм-каналах, ведь она с каждым месяцев становится все более популярной. С ее помощью можно привлекать внимание целевой аудитории к продукции и услугам или просто к своему аккаунту, чтобы стать более узнаваемым. Сейчас к этому стремятся многие.

Исследования проводили с помощью двух актуальных методик просчета объема, полагаясь на данные сервиса телеметр и биржи Телега. Учитывалась цена на пост рекламы, цена за показы и их количество. По этим двум пунктам оценивали оборот рекламы.

Формула с использованием показателя цены предоставила возможность выявить точные суммы всего оборота в главных категориях – бизнес и образование. Сделав все анализы и сравнив данные, были получены точные сведения с малой вероятностью погрешности до трех процентов. Так что информация достоверная, ей можно доверять.

В результате просчетов объемов рекламы в Телеграмм-каналах можно сделать дополнительные выводы. На основной топ категорий приходится 74,7% от общего оборота рекламы. Исключением являются так называемые серые тематики и каналы на других языках.

Стоит отметить, что 2020 год принес возрастание рекламы в Телеграм больше чем в два раза. Активность людей увеличилась, а их количество в августе находилась в пределах 26,6 млн. пользователей. Всю суть исследования можно посмотреть в презентации, где есть все подробности. Также можно увидеть исследования на крупнейшей бирже Telega.in, которая выполняет более 125000 заказов, имеет больше 75000 пользователей, более четырех тысяч каналов.

С помощью второй формулы для исследования СРМ авторы смогли выделить среднее значение на рынке рекламы, дать всему этому примерную оценку. В общем, анализ и аналитика в данном деле решают очень многое. Сейчас многие владельцы бизнеса и аккаунтов в соцсетях вкладывают свои деньги в рекламу. Здесь нужно тщательно все продумать, чтобы получить максимальную выгоду.