Основные факторы эффективного создания рекламы мобильного приложения: как создать рекламу приложения

18.02.2021 14:41
Реклама

реклама мобильного приложенияИз-за новых технологий методика проведения современного маркетинга претерпела значительные изменения. Теперь по большей части продажи услуг и товаров осуществляются способом мобильного взаимодействия, и для этого разработчики создают приложения, адаптированные под определенный вид бизнеса.

Насколько эффективно создавать программы для мобильных устройств, свидетельствует такой факт: в 2017 г. доходы от их рекламирования превысили отметку в $5 млрд, а в 2020 г., по прогнозам экспертов, этот показатель достигнет $7 млрд. Если доходы от рекламы исчисляются девятью нолями, значит, на ее привлечение отведено 30% конверсии в данной сфере. А чтобы в условиях высокой конкуренции пользователи обратили внимание именно на вашу разработку, нужно знать основные критерии создания эффективной рекламы мобильных приложений https://продвижение.kz/kontekstnaya-reklama/reklama-mobilnyh-prilozhenij/.

Исключите демоверсии, но максимально информируйте о новом функционале

Уловки с пробными версиями – это уже малоэффективный ход, поскольку потребители за отведенное для бесплатного пользования время не всегда в полной мере осваивают продукт. А когда оплачивают и получают доступ ко всем функциям, разочаровываются в нем. Поэтому многие из них готовы сразу платить за полностью рабочее приложение.

Здесь на помощь приходит грамотная информативность рекламы о возможностях приложения. Платные версии пользователи приобретают сразу только при условии уверенности в эффективности функционала, на что и должна быть направлена часть рекламы. Только избегайте многословности: избыток информации в Сети притупляет внимание людей, поэтому их не стоит утруждать текстом, а больше использовать визуализацию.

Пользователи всегда поддаются влиянию большинства. Если приложение было загружено уже несколько тысяч раз, то очередной потребитель также его загрузит себе, даже без особой надобности, просто чтобы ознакомиться. Все плюсы нового продукта нужно обязательно позволить опробовать.

Выберите способ загрузки

Есть два способа загрузки приложений: через посреднические звенья на множестве интернет-площадок и напрямую с официальных сайтов разработчиков.

При выдаче ответов на запросы поисковые системы сортируют приложения по оценкам пользователей и количеству скачиваний. Но когда продукт новый, тогда не стоит рассчитывать, что приложение будет в верхних строчках выдачи поисковиков. В этом случае рекламодателю следует воспользоваться компаниями-партнерами, сайты которых уже находятся в ТОП-выдаче.

Проанализируйте эффективность кампании

Определите заинтересованность в новом продукте по показателям числа загрузок: по показу (CPV), переходам (CPC). Так можно удостовериться в качестве приложения, правильности его описания, чтобы выполнить соответствующие доработки.

Чтобы реклама мобильного приложения не вызывала сомнений в своей эффективности, следуйте описанным критериям. Впрочем, в продвижении нового продукта существует и множество других нюансов.

Как вам новость?
Головоломки