3Д-тур как средство продвижения своего бизнеса

28.11.2020 11:39
ИНФО

Люди сегодня все больше и больше ценят свое время. Если раньше, прежде чем пойти в заведение, они читали отзывы и смотрели фотографии в интернете, то сегодня им этого мало — они хотят виртуально побывать там, используя 3D-тур.

Почему виртуальный тур — хорошая идея для развития бизнеса

Надо сказать, что виртуальный тур — это действительно хороший способ повысить популярность заведения — не только ресторана, но и гостиницы, поскольку человек, который положительно оценил обстановку, чаще всего бронирует номер или столик. В основном 3Д-турами пользуется самая платежеспособная часть населения Украины — это молодые люди, у которых есть хорошая работа и не так много времени, чтобы тратить его на места, которые им могут не понравиться.

Размещение тура на Google Maps более чем на 50% повышает популярность места в глазах потенциальных клиентов, так что это действительно выгодное рекламное вложение, которое стоит сделать. Заказывать такие туры нужно у компаний, чьи специалисты сертифицированы Google и обладают статусом Google Street View Trusted Photographer. Почему это важно? Потому что такой подход является гарантией того, что 3Д-тур будет соответствовать всем стандартам качества и требованиям «Гугл карт», то есть с ним не возникнет никаких проблем.

Что делает 3Д-тур привлекательным для пользователя

Качественный 3D-тур Google позволяет создать эффект полного присутствия посетителя в заведении, так что он сможет прогуляться по ресторану, заглянуть в номера гостиницы и тому подобное. Хорошо, если компания не только создает туры, но и интегрирует их в гугловские сервисы, это ускоряет процесс и делает его более удобным. Качественное продвижение на гугл картах очень важно для бизнеса, поскольку статистика сервиса показывает — более двух третей поисковых запросов реализуются именно с их помощью.

Хороший 3Д-тур предполагает высокую степень детализации, что позволяет рассмотреть все детали объекта и существенно повышает его посещаемость. Благодаря такой виртуальной экскурсии можно повысить заполненность гостиницы, привлечь гостей в свою кофейню и даже увеличить количество продаваемых квартир в недавно построенном доме.

Размещение такой презентации не только на картах, но также на сайте и в социальных сетях позволяет пользователю совершить виртуальное путешествие и дает ему максимально полное представление об объекте. И для этого ему даже не нужно будет выходить из дома или звонить с уточняющими вопросами, что существенно экономит время, а современный человек очень ценит такую заботу о себе. Кстати, виртуальный тур можно устраивать и с помощью печатной продукции, поместив на ней сгенерированный кьюар код.

Таким образом, использование новых технологий для создания имиджа компании — это хорошее бизнес-решение. Стоимость 3Д-тура доступна, а вложения быстро окупятся за счет увеличения количества клиентов. С учетом того, что заказать такое рекламное решение очень просто, им обязательно нужно воспользоваться.