В России билборды чаще всего называют «рекламными щитами». Это довольно эффективный вид наружной рекламы. Рекламные щиты стараются устанавливать в тех зонах, где скопление трафика находится на высоком уровне: оживлённые автомобильные трассы, перекрёстки, транспортные развязки. И несмотря на то что история у этого вида рекламных инструментов богатая, в России они появились совсем недавно.
Что такое рекламный щит?
Рекламный билборд – это особый щит большого формата, оснащённый металлическим каркасом и устойчивой стойкой и размещаемый на оживлённых трассах, транспортных развязках, дорогах, крышах, фасадах зданий.
Экраны рекламных щитов обычно изготавливаются из оцинкованных или фанерных листов, которые сверху покрываются специальным химическим составом (есть речь не о цифровых билбордах).
Виды рекламных конструкций
Билборды имеют несколько разновидностей. Они бывают:
- Статичные. Это классические виды конструкций, имеющие одну или несколько сторон.
- Динамичные. Щиты, оснащённые механизмом, сменяющим изображения. К ним относятся так называемые призмаборды (призматроны). Информационная зона у таких билбордов представляет собой трёхгранные равносторонние призмы. При повороте поля на 120 градусов изображени меняется, а при 360 градусах смена происходит три раза.
- Цифровые. Показывают видеоролики.
- Мобильные. Это автоафиши или брендмобили. Наиболее эффективно работают в качестве дополнительного инструмента продвижения (при наличии статичных или цифровых видов билбордов в распоряжении бренда).
Особенности рекламных щитов
У наружной рекламы достаточно много отличий от интернет-рекламы с маркетинговой точки зрения:
- Билборды не являются способом тестирования предложений. В этих информационных полях нужно размещать исключительно проработанную и утверждённую рекламную информацию, которая будет интересна ЦА компании, поскольку рекламу на билбордах тяжело запускать на короткий срок.
- Имеется возможность запуска разных УТП и акций на разных щитах. Пожалуй, это единственный способ замера спроса, который работает в наружной рекламе.
- Билборды – это ассоциативный вид рекламы.
- Наиболее эффективным способом продвижения рекламные щиты станут при установке в местах массового скопления народа или на территориях с высокими показателями проходимости.
- Обычно дизайн билбордов лаконичен и акцентирован, поскольку предполагает быстрое ознакомление с рекламной информацией.
Зачем нужны рекламные конструкции?
Главная задача билбордов – это привлечь внимание ЦА той или иной компании, а также поддержать репутацию бренда.
Наиболее востребованными рекламные щиты являются у следующих рекламодателей:
- торговые и развлекательные центры;
- розничные магазины;
- салоны;
- кинотеатры;
- заведения общепита;
- ночные клубы;
- автосалоны;
- автосервисы;
- СТО;
- медцентры и клиники;
- юридические конторы;
- образовательные учреждения;
- спортивные центры.
Наши преимущества
Если вы ищете компанию, которая сможет в максимально короткие сроки создать для вас качественные информационные поля для рекламных щитов, то обратите внимание на SignExpert. Вот уже 10 лет мы осуществляем разработку и реализацию рекламных проектов.
Наши основные преимущества:
- Абсолютно каждый заказ мы выполняем качественно и в срок.
- Наша ценовая политика лояльна, так что мы всегда готовы пойти навстречу клиенту с ограниченным бюджетом.
- Мы креативно подходим к разработке и реализации макетов.
- Качество печатной продукции контролируется нами на каждом этапе реализации проекта.
- В нашей компании работают только профессионалы своего дела.
Заключение
Рекламные щиты – это один из наиболее распространённых видов наружной рекламы. Эти конструкции устанавливаются в местах с высокой проходимостью или на территориях массового скопления людей.