Особенности и разновидности рекламных щитов

26.03.2021 20:56
40 Редакция

В России билборды чаще всего называют «рекламными щитами». Это довольно эффективный вид наружной рекламы. Рекламные щиты стараются устанавливать в тех зонах, где скопление трафика находится на высоком уровне: оживлённые автомобильные трассы, перекрёстки, транспортные развязки. И несмотря на то что история у этого вида рекламных инструментов богатая, в России они появились совсем недавно.

Что такое рекламный щит?

Рекламный билборд – это особый щит большого формата, оснащённый металлическим каркасом и устойчивой стойкой и размещаемый на оживлённых трассах, транспортных развязках, дорогах, крышах, фасадах зданий.

Экраны рекламных щитов обычно изготавливаются из оцинкованных или фанерных листов, которые сверху покрываются специальным химическим составом (есть речь не о цифровых билбордах).

Виды рекламных конструкций

Билборды имеют несколько разновидностей. Они бывают:

  1. Статичные. Это классические виды конструкций, имеющие одну или несколько сторон.
  2. Динамичные. Щиты, оснащённые механизмом, сменяющим изображения. К ним относятся так называемые призмаборды (призматроны). Информационная зона у таких билбордов представляет собой трёхгранные равносторонние призмы. При повороте поля на 120 градусов изображени меняется, а при 360 градусах смена происходит три раза.
  3. Цифровые. Показывают видеоролики.
  4. Мобильные. Это автоафиши или брендмобили. Наиболее эффективно работают в качестве дополнительного инструмента продвижения (при наличии статичных или цифровых видов билбордов в распоряжении бренда).

Особенности рекламных щитов

У наружной рекламы достаточно много отличий от интернет-рекламы с маркетинговой точки зрения:

  1. Билборды не являются способом тестирования предложений. В этих информационных полях нужно размещать исключительно проработанную и утверждённую рекламную информацию, которая будет интересна ЦА компании, поскольку рекламу на билбордах тяжело запускать на короткий срок.
  2. Имеется возможность запуска разных УТП и акций на разных щитах. Пожалуй, это единственный способ замера спроса, который работает в наружной рекламе.
  3. Билборды – это ассоциативный вид рекламы.
  4. Наиболее эффективным способом продвижения рекламные щиты станут при установке в местах массового скопления народа или на территориях с высокими показателями проходимости.
  5. Обычно дизайн билбордов лаконичен и акцентирован, поскольку предполагает быстрое ознакомление с рекламной информацией.

Зачем нужны рекламные конструкции?

Главная задача билбордов – это привлечь внимание ЦА той или иной компании, а также поддержать репутацию бренда.

Наиболее востребованными рекламные щиты являются у следующих рекламодателей:

  • торговые и развлекательные центры;
  • розничные магазины;
  • салоны;
  • кинотеатры;
  • заведения общепита;
  • ночные клубы;
  • автосалоны;
  • автосервисы;
  • СТО;
  • медцентры и клиники;
  • юридические конторы;
  • образовательные учреждения;
  • спортивные центры.

Наши преимущества

Если вы ищете компанию, которая сможет в максимально короткие сроки создать для вас качественные информационные поля для рекламных щитов, то обратите внимание на SignExpert. Вот уже 10 лет мы осуществляем разработку и реализацию рекламных проектов.

Наши основные преимущества:

  1. Абсолютно каждый заказ мы выполняем качественно и в срок.
  2. Наша ценовая политика лояльна, так что мы всегда готовы пойти навстречу клиенту с ограниченным бюджетом.
  3. Мы креативно подходим к разработке и реализации макетов.
  4. Качество печатной продукции контролируется нами на каждом этапе реализации проекта.
  5. В нашей компании работают только профессионалы своего дела.

Заключение

Рекламные щиты – это один из наиболее распространённых видов наружной рекламы. Эти конструкции устанавливаются в местах с высокой проходимостью или на территориях массового скопления людей.