ROMI center – система digital-сервисов для автоматизации аналитических процессов в сферах маркетинга и продаж

23.03.2021 18:20
Реклама

ROMI center представляет собой систему digital-сервисов для автоматизации аналитических процессов в сферах маркетинга и продаж. Он в автоматическом режиме передает сведения о продажах и рекламе в специальные инструменты (дашборды), которые анализируют и визуализируют полученные данные.

Кому требуется автоматизация аналитики

Услуги ROMI.center рассчитаны на тех специалистов, которые:

    • работают с большим количеством разнообразных серверов, которые необходимо соединить на одном ресурсе;
    • регулярно подсчитывают статистику, в том числе рекламных расходов;
    • анализируют эффективность бизнес-процессов (источники поступления клиентов, прибыль).

Какие возможности заложены в сервисе

ROMI center позволяет выполнять следующие операции:

    • подключать свыше двадцати разных источников данных, среди которых – Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс Директ,Яндекс Маркет, YCLIENTS, Criteo, Битрикс24, amoCRM и ряд других;
    • анализировать именно те показатели, которые необходимы исключительно для вашего бизнеса, формировать индивидуальные отчеты;
    • отправлять сведения в Google Data Studio, Google Analytics и собственные дашборды сервиса.

Какие продукты предлагает ROMI center

Платформа предоставляет два продукта:

    • систему сквозной аналитики;
    • Google Data Studio.

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволяет получать подробную статистическую информацию о проведении рекламных компаний:

    • выявлять неэффективную рекламу, которая не приносит клиентов;
    • узнавать, какие каналы приносят прибыль, а какие нет;
    • собирать в одном пространстве показатели с разных площадок (PA, CPC,ROI, CPO).

Сервис сквозной аналитики можно настроить в течение двадцати минут за четыре шага:

    • за 5 минут подключается счетчик Google Analytics;
    • за 1,5 минуты добавляются рекламные каналы с аналитикой расходов;
    • за 3,5 минуты подключается RM и коллтрекинг, отслеживающие телефонные звонки и отправляющие сведения по продажам;
    • за 10 минут в настройках выставляются необходимые показатели.

Google Data Studio

Программа содержит дашборды, в которые автоматически передаются данные о продажах и рекламе. Чтобы получить дашборд, необходимо подключить какой-либо информационный источник (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Битрикс24, Instagram, Facebook, ВКонтакте и др).

Дашборды Google Data Studio обладают следующими преимуществами:

    • анализировать данные из множества маркетинговых счетчиков и каналов и сосредотачивать их в одном месте;
    • получать максимально точные показатели;
    • экономить время;
    • создавать отчеты без написания кода и привлечения услуг веб-разработчиков, используя готовые шаблоны.

Продукты ROMI center имеют гибкую тарификацию – среди множества вариантов вы можете выбрать наиболее подходящий вам. Есть возможность бесплатного ознакомления с сервисами. Длительность тестового периода – две недели.

Выведите свой бизнес на новый уровень и сделайте его более эффективным с ROMI center.

Как вам новость?
Головоломки