ROMI center представляет собой систему digital-сервисов для автоматизации аналитических процессов в сферах маркетинга и продаж. Он в автоматическом режиме передает сведения о продажах и рекламе в специальные инструменты (дашборды), которые анализируют и визуализируют полученные данные.
Кому требуется автоматизация аналитики
Услуги ROMI.center рассчитаны на тех специалистов, которые:
-
- работают с большим количеством разнообразных серверов, которые необходимо соединить на одном ресурсе;
-
- регулярно подсчитывают статистику, в том числе рекламных расходов;
-
- анализируют эффективность бизнес-процессов (источники поступления клиентов, прибыль).
Какие возможности заложены в сервисе
ROMI center позволяет выполнять следующие операции:
-
- подключать свыше двадцати разных источников данных, среди которых – Facebook, Instagram, ВКонтакте, Яндекс Директ,Яндекс Маркет, YCLIENTS, Criteo, Битрикс24, amoCRM и ряд других;
-
- анализировать именно те показатели, которые необходимы исключительно для вашего бизнеса, формировать индивидуальные отчеты;
-
- отправлять сведения в Google Data Studio, Google Analytics и собственные дашборды сервиса.
Какие продукты предлагает ROMI center
Платформа предоставляет два продукта:
-
- систему сквозной аналитики;
-
- Google Data Studio.
Сквозная аналитика
Сквозная аналитика позволяет получать подробную статистическую информацию о проведении рекламных компаний:
-
- выявлять неэффективную рекламу, которая не приносит клиентов;
-
- узнавать, какие каналы приносят прибыль, а какие нет;
-
- собирать в одном пространстве показатели с разных площадок (PA, CPC,ROI, CPO).
Сервис сквозной аналитики можно настроить в течение двадцати минут за четыре шага:
-
- за 5 минут подключается счетчик Google Analytics;
-
- за 1,5 минуты добавляются рекламные каналы с аналитикой расходов;
-
- за 3,5 минуты подключается RM и коллтрекинг, отслеживающие телефонные звонки и отправляющие сведения по продажам;
-
- за 10 минут в настройках выставляются необходимые показатели.
Google Data Studio
Программа содержит дашборды, в которые автоматически передаются данные о продажах и рекламе. Чтобы получить дашборд, необходимо подключить какой-либо информационный источник (Яндекс Директ, Яндекс Маркет, Битрикс24, Instagram, Facebook, ВКонтакте и др).
Дашборды Google Data Studio обладают следующими преимуществами:
-
- анализировать данные из множества маркетинговых счетчиков и каналов и сосредотачивать их в одном месте;
-
- получать максимально точные показатели;
-
- экономить время;
-
- создавать отчеты без написания кода и привлечения услуг веб-разработчиков, используя готовые шаблоны.
Продукты ROMI center имеют гибкую тарификацию – среди множества вариантов вы можете выбрать наиболее подходящий вам. Есть возможность бесплатного ознакомления с сервисами. Длительность тестового периода – две недели.
Выведите свой бизнес на новый уровень и сделайте его более эффективным с ROMI center.