Search Engine Reputation Management — принципиально новая услуга, которая появилась вслед за развитием ORM и HM. Почему подобные сервисы быстро завоевали популярность? Секрет заключается в том, что сфера управления репутацией сейчас активно растет и стремительно развивается. Потому стоит разобраться в том, как это работает.
Что такое SERM: объяснение простым языком
Качественные SERM услуги — это правильное формирование поисковой выдачи по определенным запросам. Обычно в эту группу включены такие наиболее популярные и распространенные запросы:
-
- бренд;
-
- бренд + отзывы работников;
-
- бренд + отзывы.
Но это далеко не все, что делается в рамках предоставления подобной услуги. На самом деле SERM — это огромный спектр задач, которые выполняются настоящими профессионалами и экспертами в данной области.
Обычно такие сервисы еще пишут релевантные определенным запросам статьи. Их сотрудники занимаются созданием комментариев, повышающих уровень доверия к бренду. При этом сервис еще и размещает созданный контент на сторонних платформах. Специалисты выполняют качественное продвижение всех управляемых площадках, чтобы репутация заказчика становилась лучше.
Не менее важно и то, что работа по управлению репутацией через SERM одновременно активно ведется в нескольких поисковых системах. Специалистам удается филигранно воздействовать на сайты, которые находятся в ТОПе выдачи наиболее известных поисковых систем. Это и есть управление репутацией, а не размещение нескольких положительных отзывов на рандомно выбранных сайтах.
Зачем покупать услуги SERM
Почему стоит купить SERM для своего бизнеса? Привлекательность использования таких услуг заключается в том, что они ведутся комплексно. В них включены:
-
- отработка упоминаний;
-
- мониторинг;
-
- удаление старых негативных отзывов;
-
- продвижение на управляемых площадках;
-
- переговоры с сайтами, на которых размещается негатив.
Последний пункт подразумевает не только законное получение сведений о лицах, владеющих такими доменами. С ними формируется коммуникация в правильном русле.
Еще одно направление в работе такого сервиса — написание упоминаний от лица агентов влияния. Также осуществляется размещение этих комментариев. Задача такой деятельности в рамках управления репутацией заключается в переносе благодарности, которую обычно бренд получает «устно», в виртуальную реальность.
Вот только несколько причин, по которым компании могут потребоваться SERM-услуги.