Секреты наружной рекламы

26.11.2010 12:55
Реклама

Для того, что быть на шаг впереди своих конкурентов, нужно уметь гибко мыслить, идти в ногу со временем, тогда это все можно выплеснуть в креативный подход к проектированию и дизайну в наружной рекламе. Нужно запомнить несколько важных секретов, применяя которые Вы будете создавать качественный рекламный продукт.

Итак, во-первых Ваши мысли должны быть ясными и яркими, ведь наружка должна быть такая же яркая и броская, для того, что бы сразу бросаться в глаза и запоминаться. Наружная реклама в Москве должна шокировать и эпатировать своим дизайном, размером и продуманностью текстового наполнения.

Во-вторых оформлять нужно просто, чем проще — тем лучше. Человек должен увидеть главное, без завуалированности. Слова с несколькими значениями сразу нужно выбрасывать как и сложные для восприятия рисунки. Людей нужно заставить увидеть саму суть, сконцентрировать на этом любыми доступными способами. Желательно создавать рекламу с одной картинкой и небольшим количеством слов.

В третьих используйте психологию цветов, к примеру самым читабельным является черный текст на желтом фоне, но никогда не делайте желтым по белому или наоборот)) должна быть игра контраста, что бы рекламу было видно издалека.

В четвертых желательно использовать так называемую «подгонку» дизайна и языка под соответствующую местность и её обитателей. Хорошо если будет какая-то привязка к местности, допустим название города или подсказка ,что рекламируемый объект находится через 200 метров, или на такой-то улице.

Как вам новость?
Головоломки