Упаковка для рыбы: виды и назначение

27.04.2021 10:03
44 Редакция

Рыба отнесена к скоропортящимся продуктам. Это означает, что производителю необходимо предпринять максимум мер для того, чтобы она была доставлена в торговые точки, фирмам-посредникам в свежем виде. С целью обеспечения сохранности пищевых качеств продукта используется упаковочный материал.

Из чего производят упаковку для рыбы

Произведенная из сырья высокого качества упаковка для рыбы выполняет несколько функций:

    • поддержание температурного режима;
    • сохранение вкусовых характеристик мяса рыб разных сортов;
    • презентабельный вид продукции;
    • защита от непосредственного контакта с сырым продуктом.

Для изготовления упаковки используют полиэтилентерефталат (ПЭТ). Толщина складываемой в несколько слоев пленки варьируется в промежутке 80-160 мкм. Гибкая вакуумная упаковка имеет множество преимуществ. Прочная, она идеально сохраняет первозданные свойства продукта.

Как упаковывают продукты

Современные производители предлагают следующие варианты упаковки:

    • вакуумные пакеты (дой-паки);
    • металлизированные подложки;
    • картонные коробки.

Качественная упаковка для замороженных полуфабрикатов поступает непосредственно с производственной линии. Доставка упаковочного материала от производителя осуществляется в рулонах, которые очень удобно использовать на линиях по упаковке рыбы.

Для упаковывания замороженной продукции применяется специализированное оборудование. Дой-паки — самый популярный вариант упаковки, когда помещение продукта вовнутрь осуществляется с применением вакуумного оборудования.

Какое значение имеет нанесенное на упаковку изображение

Наносимое на упаковку изображение имеет большое значение в качестве инструмента для продвижения продукта. На картонной упаковке, дой-паках достаточно места для размещения красочного, пробуждающего аппетит изображения находящегося внутри товара, сведений о составе продукта, пищевой ценности и другой информации. Некоторые производители наносят на упаковку рецепты приготовления рыбных блюд.

Резюмируя, стоит отметить: упаковка — обязательный атрибут замороженной рыбы. Именно она защищает продукт от воздействия негативных факторов внешней среды, сохраняет пищевые свойства, продлевает срок хранения, обеспечивает доставку в магазины свежей продукции. Упаковка является еще и маркетинговым инструментом. В том числе от ее внешнего вида зависит желание покупателя приобрести товар.