Топ-3 приложений для любого предпринимателя

25.06.2021 14:32
Реклама

Почему в сутках не 25 часов? Если вы тоже ловите себя на такой мысли, то наша статья – для вас. Тем, кто занимается собственным бизнесом катастрофически не хватает времени, чтобы сделать всё, что нужно. Мы нашли несколько популярных приложений для смартфона и предложили их проверить Нине @nino.mimino – фрилансеру и индивидуальному предпринимателю. В этой статье мы расскажем об её опыте использования мобильных приложений, которые помогут упростить жизнь любого бизнесмена.

Приложение PDF Scanner

Сканирование документов – PDF Scanner

Зачем? Всё просто – электронные документы распространены уже везде. Чтобы не таскать с собой громоздкий сканер (это как вообще?), можно просто скачать на телефон одно из приложений – нам попался PDF Scanner в Google Play. Наводите камеру телефона на лист бумаги или любой другой документ и он преобразуется в PDF-файл. Не забывайте о хорошем освещении.

Цена: бесплатно, наличие рекламы.

Приложение PDF Scanner в Google Play

«Очень удобно и функционально», — говорит Нина, которая к основному роду своей деятельности относит таргет Фейсбук и Инстаграм. «Например, клиенту нужны подписанные документы с моей стороны, особенно если организация крупная (в таких обычно с документами всё строго) – захожу в PDF Scanner и фоткаю распечатанный договор со своей подписью. Как правило, такой вариант всех устраивает и документы сразу отдают на оплату».

Чеки, билеты, обыкновенные листы А4 и буклеты – отсканировать получится практически любой бумажный носитель. Полученные файлы легко отправить в облако или переслать через популярные мессенджеры, например, через Телеграм.

Money Manager – приложение для учета финансов

Зачем мне это нужно? Оптимизация расходов и трат – обязательный пункт в привычках любого бизнесмена, чтобы в конце месяца не вспоминать и не удивляться, куда же ушли все деньги и грамотно планировать финансовое будущее – Money Manager позволяет распланировать бюджет на месяц или год и отслеживать его исполнение.

Цена: бесплатно с рекламой, подписка за расширенную версию.

  • Распределение доходов и расходов по категориям. Можно выбирать как из уже готовых категорий, так и создавать свои. Ничего нового для таких приложений. А вот то, что есть не у всех – для наглядности к разделам можно подгружать фотографии.
  • Автоматизация учёта ежемесячных расходов. У всех есть регулярные траты: коммунальные платежи, телефон, интернет, аренда офиса, подписка на сервисы и др. – один раз добавили, настроили периодичность и забыли. Очень удобно.
  • Нет привязки к одной валюте. Подойдёт для тех, кто работает с иностранными партнёрами и клиентами. Очень актуально для сфер бизнеса, которым неважно, где живут их клиенты.

«Для меня особенно полезными функциями оказалось добавление периодических расходов, что иногда забывалось. Ну и конечно наличие всех нужных мне валют, ведь я работаю с клиентами из десятка стран. Из минусов обратила внимание на проблемы с загрузкой фотографий».

Скачать можно как в Google play, так и в App Store.

По итогу: интересное приложение для учета финансов, но плохо зайдёт для планирования бюджета компании, поскольку заточено больше для личного пользования.

Хранение данных и заметки – приложение Evernote

Кому и зачем? Всем тем, кому нужен доступ к загруженным файлам с любого устройства. С приложением Evernote не нужно забивать память телефона или всегда носить с собой внешние накопители и флешки.

Возможности приложения позволяют хранить информацию в виде заметок, аудиозаписей, изображений и получать к ней доступ с любого устройства благодаря хранению в облаке.

Цена: условно бесплатно.

Доступно в App Store и Google Play.

«Действительно помогает сделать жизнь более организованной. После установки некоторое недоумение вызывает интерфейс программы, но к нему быстро привыкаешь».

Как вам новость?
Головоломки