Тренинг по продажам услуг: Повышение продаж в кризис

19.07.2021 13:42
52 Редакция

Как увеличить продажи во время кризиса?

В период кризиса основную тяжесть от падения рынка испытывает малый и средний бизнес. Именно для них снижение уровня продаж становится особенно ощутимым. От государства очень сложно добиться какой-то поддержки в этот момент. В таких условиях рынок схлопывается, множество компаний закрывается. Кому-то может показаться, что на эту ситуацию нельзя повлиять и бизнесу уже ничем не поможешь. Но бизнес-тренер Мурат Тургунов считает иначе.

Информация о бизнес-тренере

Мурат Тургунов – бизнес-тренер по управлению продажами. Автор таких бестселлеров, как «Партизанские продажи», «Первый после бога» и «Продажи невидимого». Консультирует руководителей по созданию отдела продаж. Также, обучает продажам и проводит авторский тренинг по продажам услуг в Москве, в городах России и СНГ.

тренинги продаж

Бизнес-эксперт подробно разбирает кризисные ситуации на своих тренингах и даёт ценные рекомендации по наращиванию продаж и увеличению прибыли. Посетив мастер-классы Мурата Тургунова, вы получите всю необходимую информацию для подготовки руководителя отдела продаж и менеджеров. Грамотная стратегия — это именно то, что даст вам бизнес-тренер на своих курсах.

Мурат Тургунов построит вам эффективный и приносящий прибыль отдел продаж. Он оказывает консалтинговые услуги, а также построение отдела с нуля. Если деятельность вашей фирмы буксует, то эта услуга, как раз то, что поможет в сложившейся ситуации.

Какую линию продвигать при падении рынка?

Ошибкой большинства руководителей компании является то, что они стараются просто выжить в этот момент. Никто не пытается расширять рынки сбыта и осваивать дополнительные направления. А ведь именно в кризис открываются дополнительные возможности. С одной стороны вывод о выживании кажется логически правильным. У большинства населения упали доходы, многие остались без работы и могут купить лишь минимум товаров.

Сюда же следует добавить снижение деловой активности, недоступные кредиты, откладывание сделок и покупок. В это время без преувеличения основной движущей силой компании становится отдел продаж.

Не забывайте, что на кризисную ситуацию нужно просто взглянуть с другой стороны. Рассматривайте её просто как этап в развитии вашей компании. Ведь если человеку не хватает денег, то он изобретает новые методы заработка. Чтобы найти постоянную сумму для оплаты своих расходов, люди используют неординарные способы и создают/находят неизведанные ранее рыночные ниши.

В истории бизнеса есть много примеров, когда успешные бизнес-проекты создавались именно в кризисный период. Благодаря полученному опыту и выживанию в это время, впоследствии эти компании выросли до уровня крупных корпораций. Вообще, любой руководитель в ходе своей работы сталкивается с теми или иными кризисными явлениями постоянно. И из этих ситуаций нужно выходить постоянно и разрабатывать различные решения.

Поэтому рекомендуем обратиться к бизнес-эксперту Мурату Тургунову. Он научит ваших сотрудников и вас, как находить нестандартные решения для увеличения прибыли в кризис.

Официальный сайт бизнес-эксперта: https://turgunov.ru