Инструкции к ЛК интернет-банков

06.08.2021 18:33
54 Редакция

Некоторые банки совершенно не заботятся о том, как сделать собственные онлайн-сервисы интуитивными! Иногда пользователям приходится обращаться в службу техподдержки уже на этапе регистрации! Часто ЛК интернет-банков напоминают ребус. И хорошо, если техподдержка сразу объяснит, что к чему, но в некоторых случаях ответа приходится ждать очень долго. Вместо пустой траты времени лучше сразу воспользоваться инструкцией, опубликованной в специальном сервисе! Подобные порталы разъясняют пользователям все тонкости:

    • процедуру регистрации;
    • алгоритм входа в аккаунта и возможные варианты авторизации;
    • процедуру восстановления утраченного пароля;
    • функционал личного кабинета;
    • особенности мобильного приложения, если таковое предусмотрено.

Кроме того, в разделе с описанием личного кабинета конкретного банка также опубликованы контакты для связи с менеджерами и операторами службы технической поддержки. В информационных материалах детально описаны все особенности личного кабинета, специально для удобства пользователей в статьях размещены изображения – эксперты наглядно демонстрируют, какие кнопки необходимо нажимать для выполнения определенного действия, например, отправки денежных средств другому клиенту.

В статьях описаны все нюансы, в том числе и такие подробности как особенности ввода капчи или подбора символов для установки пароля (в некоторых банках запрещенного использование кириллицы, однако пользователей об этом не предупреждают, и клиенты очень долго пытаются ввести уникальную комбинацию, разумеется, безуспешно). Доступ к информационным ресурсам осуществляется бесплатно. Обычно пользователям не только не нужно вносить плату, но также и регистрироваться – достаточно зайти на сайт, выбрать банк и ознакомиться с деталями.

Зачем пользоваться сервисами с инструкциями

Используя инструкции по личным кабинетам, вы сэкономите много времени и избавите себя от совершения лишних операций, которые могут произойти в процессе изучения функционала, например, оформления заявки на дебетовую или виртуальную карту. Конечно, подобное происходит очень редко, но, тем не менее, некоторые клиенты сталкиваются с такими проблемами.

Кроме того, использование специальных сервисов избавляет от томительного ожидания ответа от службы технической поддержки. В статьях экспертов описаны все нюансы, которые могут быть интересны пользователям.