Особенности медийной рекламы

25.08.2021 14:37
55 Редакция

Медийная реклама — способ онлайн-продвижения товаров и услуг путем размещения цепляющих, интересных объявлений о них со ссылками для перехода на сайт рекламодателя. Обычно сообщения публикуются в виде небольших баннеров. Это интерактивные формы с мультимедийным контентом, бывают также анимированными. Они встречаются на веб-площадках с любой тематикой, устанавливаются на форумах или блогах, даже в соцсетях.

Медийная реклама воздействует эффективнее, чем текстовая. Баннер лучше мотивирует клиента перейти по ссылке. Его удобнее всего использовать при проведении акций или распродаж. Реклама в «Гугл»— например, от Elit-web — станет основой для последующего продвижения. Интерактивные сообщения привлекают внимание широкой аудитории, делают бренд узнаваемым.

Особенности баннеров и видео

Баннер — очень распространенный формат онлайн-рекламы. Он появляется на страницах разных сайтов вверху, снизу или сбоку, состоит из картинки и очень короткого, лаконичного текста. В онлайн-маркетинге популярны такие баннеры:

● статические. Их создают конкретно под страницы, где будут размещать. Обычно они делаются, как картинки .jpeg или .png и находятся в специально отведенных для этого блоках;

● адаптивные. У таких вариантов размер не фиксируется. Для них предусмотрена автоподстройка под рекламные блоки веб-ресурса, где они будут размещены;

● Rich-медиа. Объявления с анимацией, музыкой;

● Pop-up. Возникают на страницах поверх контента в виде всплывающих окон;

● интерактивные. С такими вариантами клиент может взаимодействовать.

Каждый тип имеет свои плюсы и минусы. Например, статический баннер создается очень просто, для этого не нужно много времени. Они не замедляют загрузку сайта, но не так эффективны, как музыкальные или анимированные. Выпадающие окна нельзя игнорировать, но они нередко раздражают пользователей — такой вариант подходит не для каждого бизнеса.

Медийная реклама — подробнее о ней здесь https://elit-web.ua/medijnaya-reklama — затрагивает и другие площадки. Для продвижения активно используется также YouTube. Рекламные ролики там показываются в начале или середине просматриваемого видео. Здесь важно сразу заинтересовать, ведь спустя 5–10 секунд клиент закрывает сообщение и переходит к тому, что изначально хотел посмотреть.

Медийная реклама имеет немало преимуществ перед другими инструментами продвижения. Она позволяет легко отслеживать эффективность, видеть количество кликов. Объявления показываются с первого дня, поэтому график растет сразу. Количество просмотров в интернете гарантированно большое, ведь ежедневно им пользуются тысячи людей по всему миру.