Исследование: женщины уделяют больше времени журналам, чем просмотру TV

01.09.2009 13:07
Реклама

Как показало исследование, проведенное группой специалистов из агентства «Фрау Анеглика», большинство женщин уделяют больше внимания женским журналам, чем остальным формам интеллектуального досуга

Как показало исследование, проведенное группой специалистов из агентства «Фрау Анеглика», большинство женщин уделяют больше внимания женским журналам, чем остальным формам интеллектуального досуга. По данным проведенного опроса, сорок пять процентов женщин выбирают женский журнал для того, чтобы «интересно т и информативно» провести время. Как сообщили респонденты, просмотр телевидения доставляет женщинам большее удовольствие, чем женские журналы, однако, ввиду отсутствия свободного времени (которое тратится на уход за малыми детьми или, еще чаще, посвящается работе) и возможностей (часто женщины проводят время вне семейного очага), женщины больше посвящают время женским журналам.

Второе место по популярности среди женского населения занимает просмотр телепередач, который выбирают  двадцать четыре процента предстательниц прекрасного пола. Также дамы отметили, что это их любимы вид досуга.

Любопытно также узнать, что женщины, которые занимаются бизнесом или являются менеджерами в крупных компаниях, также уделяют больше времени женским журналам, причем не только на бумажном носителе:  электронный женский журнал у бизнесвумен зачастую в почете. Как сообщают специалисты, проводившие исследование, девятнадцать процентов женщин проводят свободные минуты на женских сайтах в интернете. Женщин привлекают женские сайты, прежде всего, по той причине, что интернет обладает свойством интерактивности — посещая женские сайты, дамы обмениваются сообщениями, общаются на форумах, делятся впечатлениями среди таких же заинтересованных в определенной теме лиц.

Сегодня онлайн  издание для женщин, отмечают специалисты, все больше и больше привлекает женщин также и по той причине, что почти на любом сайте есть возможность не только получить информацию и поделится впечатлением, но и решить некоторые проблемы, для чего дамы обычно создают женский клуб. Объединяясь в минисообщества, сообщили опрашиваемы дамы исследователям,  женщины находят новые возможности для самореализации.

Как вам новость?
Головоломки