Современные возможности рассказать о своем бизнесе в интернете

27.08.2021 16:49
56 Редакция

Одной из самых мощных рекламных площадок в интернете является Google Ads. Размещенное здесь объявление будет показано тысячам пользователей. Его увидят на сайтах-партнерах, на тематических форумах и порталах, в поисковой выдаче при введении ключевого запроса.

Чем может быть полезна контекстная реклама в Google Ads

Кроме большого количества мест для показа публикаций, инструмент Google Ads открывает такие возможности перед владельцами бизнеса:

• настроить геотаргетинг и демонстрировать рекламу только в определенных регионах или населенных пунктах. Это помогает более целенаправленно расходовать средства;

• в настройках указать дополнительные параметры ЦА, что позволяет сделать так, чтобы предложения видели только те пользователи, которые интересуются продуктом;

• упростить обратную связь с потенциальным клиентом. К примеру, он может позвонить рекламодателю, просто кликнув по объявлению, если просматривает его на мобильном устройстве.

Самое главное преимущество такого канала рекламной коммуникации состоит в том, что оплата с владельца компании снимается только за какое-либо активное действие клиента: клик, регистрацию на сайте, обратный звонок или покупку товара. Такой подход позволяет быть уверенным в том, что бюджет расходуется эффективно. Но все это станет реальностью, если всеми настройками займутся специалисты. К примеру, можно заказать рекламу Google в Wezom — диджитал-агентстве, в котором трудятся сертифицированные профессионалы, имеющие большой опыт работы в этом направлении.

Особенности продвижения с помощью Google Shopping

Это еще один инструмент, с помощью которого можно рассказать о своем бизнесе. Суть его работы состоит в том, что пользователю после ввода запроса в поисковой строке в блоке платных публикаций показывается несколько вариантов — карточек товаров, наиболее подходящих по ключевому запросу. Это полезно и для потребителя, потому что он сразу видит разные предложения, которые можно сравнить, и для рекламодателя.

Для владельца бизнеса настроить рекламу в Google Shopping не особенно сложно, но это обеспечит для него больший охват целевой аудитории, увеличение конверсии ресурса, повышение узнаваемости бренда. Поскольку объявление показывается в сочетании текста с изображением, оно вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. Еще одним позитивным моментом является сбор аналитических данных, позволяющих оптимизировать настройки рекламных кампаний.

Смотрите больше на темы: