Контекстная реклама или SEO? Что эффективнее?
SEO — набор мер для поднятия страницы в поисковике. Включает в себя: аналитическую деятельность (оценка сайта и конкурентов, формирование стратегии продвижения), создание «сайтмапа», текстов, технические действия (исправление неполадок на сайте, изменение кода по SEO-критериям, улучшение юзабилити, формирование дополнительного функционала), оптимизацию.
В рамках продвижения происходит оценка страниц конкурентов и создается стратегия. Затем формируется текстовый контент, происходит исправление ошибок на портале и в коде, улучшается юзабилити, добавляются функции. Параллельно проводится работа с посадочными страницами, ссылками, мета-тегами.
Контекстная реклама — объявления, отражаемые в поисковой выдаче или на странице. Показ подобной рекламы базируется на предпочтениях пользователя. При вводе запроса появляется перечень тематических сайтов, а сверху будут находиться ссылки с пометкой «Реклама».
Для настройки кампании требуется:
- Сформировать семантическое ядро (ключевые слова в рамках темы).
- Соединить в группы поисковые запросы.
- Осуществить настройку ретаргетинга (он нужен, чтобы пользователь, посетивший ресурс, мог опять видеть рекламу).
- Протестировать результативность объявлений (на базе текста добавляются изменения).
Это главные моменты, отображающие суть работ. Теперь рассмотрим отрицательные и положительные стороны каждого метода.
Достоинства и недостатки SEO
Преимущества
- Грамотный расход денежных средств.
- Отсутствие ограничений по переходам.
- Страница продвигается как по основным, так и по смежным запросам.
- Отсутствие трудностей в поддержании результата.
- Лояльность возможных посетителей.
Недостатки
- Первые результаты появляются спустя 90 дней.
- Необходима помощь специалистов.
- Страницы с высокочастотными запросами продвигаются наверх долго.
Заказать услуги по SEO продвижению можно на сайте https://www.seologic.by/seo.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Преимущества
- Быстрый результат.
- Оперативное реагирование.
- Не нужно следить за изменением поведенческих факторов.
- Хорошее движение по запросам конкурентов.
Недостатки
- Продвижение по основному запросу.
- Даже маленькая ошибка в настройках обойдется вам дорого.
- Количество переходов ограничено.
- Отсутствие гарантий, что посетители страницы станут покупателями.
Отличный вариант — совместить SEO и РРС. Подберите вариант, который подойдет именно вам. Создайте результат, находящийся в приоритете, и тратьте бюджет грамотно.