Контекстная реклама или SEO? Что эффективнее?

01.10.2021 19:34
59 Редакция

SEO — набор мер для поднятия страницы в поисковике. Включает в себя: аналитическую деятельность (оценка сайта и конкурентов, формирование стратегии продвижения), создание «сайтмапа», текстов, технические действия (исправление неполадок на сайте, изменение кода по SEO-критериям, улучшение юзабилити, формирование дополнительного функционала), оптимизацию.

В рамках продвижения происходит оценка страниц конкурентов и создается стратегия. Затем формируется текстовый контент, происходит исправление ошибок на портале и в коде, улучшается юзабилити, добавляются функции. Параллельно проводится работа с посадочными страницами, ссылками, мета-тегами.

Контекстная реклама — объявления, отражаемые в поисковой выдаче или на странице. Показ подобной рекламы базируется на предпочтениях пользователя. При вводе запроса появляется перечень тематических сайтов, а сверху будут находиться ссылки с пометкой «Реклама».

Для настройки кампании требуется:

  • Сформировать семантическое ядро (ключевые слова в рамках темы).
  • Соединить в группы поисковые запросы.
  • Осуществить настройку ретаргетинга (он нужен, чтобы пользователь, посетивший ресурс, мог опять видеть рекламу).
  • Протестировать результативность объявлений (на базе текста добавляются изменения).

Это главные моменты, отображающие суть работ. Теперь рассмотрим отрицательные и положительные стороны каждого метода.

Достоинства и недостатки SEO

Преимущества

  • Грамотный расход денежных средств.
  • Отсутствие ограничений по переходам.
  • Страница продвигается как по основным, так и по смежным запросам.
  • Отсутствие трудностей в поддержании результата.
  • Лояльность возможных посетителей.

Недостатки

  • Первые результаты появляются спустя 90 дней.
  • Необходима помощь специалистов.
  • Страницы с высокочастотными запросами продвигаются наверх долго.

Заказать услуги по SEO продвижению можно на сайте https://www.seologic.by/seo.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Преимущества

  • Быстрый результат.
  • Оперативное реагирование.
  • Не нужно следить за изменением поведенческих факторов.
  • Хорошее движение по запросам конкурентов.

Недостатки

  • Продвижение по основному запросу.
  • Даже маленькая ошибка в настройках обойдется вам дорого.
  • Количество переходов ограничено.
  • Отсутствие гарантий, что посетители страницы станут покупателями.

Отличный вариант — совместить SEO и РРС. Подберите вариант, который подойдет именно вам. Создайте результат, находящийся в приоритете, и тратьте бюджет грамотно.