С чего начать SEO-оптимизацию сайта и зачем это нужно бизнесу

02.10.2021 10:25
Реклама

Для успешного старта бизнеса в интернете недостаточно сделать красивый сайт и запустить рекламу. Важно, чтобы потенциальные клиенты легко находили компанию, набрав целевой запрос в строке поиска. Поднять сайт на высокие позиции в поисковой выдаче помогает SEO-оптимизация.

NIX Solutions

Что такое поисковая оптимизация сайта

SEO-оптимизацией называют мероприятия, направленные на продвижение интернет-ресурса на верхние строчки выдачи поисковых систем. Компании, попавшие в ТОП результатов поиска, имеют существенное преимущество перед конкурентами. Потенциальные покупатели, как правило, кликают на первые 3-5 ссылок, а до остальных сайтов, находящихся на второй и следующих страницах Яндекса/Гугла, не доходят.

Поисковый алгоритм ищет в интернете товар, услугу, соответствующие запросу пользователя. Затем найденные результаты ранжируются по ряду параметров.

На каком месте будет находиться тот или иной ресурс, зависит не только от релевантности контента искомому запросу. Сама площадка должна быть оптимизирована технически: работать без сбоев, иметь грамотную структуру и удобный интерфейс. Еще один фактор, влияющий на ранжирование — трастовость сайта. Это комплексный показатель, включающий в себя возраст домена, цитируемость ресурса в интернете. Иными словами, уровень «доверия» к сайту со стороны алгоритмов и пользователей.

С чего начать SEO-оптимизацию сайта

В идеале сайт должен быть оптимизирован еще на этапе проекта. Для успешного продвижения важно все: от выбора домена до структуры портала. При создании сайта желательно получить рекомендации SEO-специалиста и учесть их в техническом задании для разработчиков.

Однако многие бизнесмены пренебрегают этим этапом, не понимая, что без внутренней оптимизации внешнее продвижение будет неэффективным. Нет смысла «сливать» бюджет на рекламу и закупку ссылочной массы, если интернет-ресурс неудобен для клиента, постоянно виснет и не наполнен качественным контентом.

Прежде чем заниматься внешней оптимизацией, следует провести SEO-аудит и доработать сайт, ликвидировав все найденные сеошником критические проблемы.

Основные правила сео-продвижения

Для поискового продвижения проводятся следующие мероприятия:

  1. Сбор семантического ядра. Семантика используется как для внутренней оптимизации (создания контента, разработки структуры), так и внешней — размещения ссылок на сторонних ресурсах, рекламы.

  2. Планирование продвижения. Включает оценку ссылочного веса домена и меры по его увеличению. Для закупки ссылок важно определить оптимальный темп и качество сайтов-реципиентов, иначе можно попасть под санкции поисковых систем.

  3. Работа с контентом. Сайт должен регулярно наполняться материалами, оптимизированными под семантическое ядро. Тексты с ключевыми фразами способствуют продвижению страниц в поиске. Полезная информация, размещенная в блоге компании, привлекает на сайт дополнительный трафик. Все вместе — увеличивает число страниц в поиске, улучшает поведенческие факторы аудитории, что положительно сказывается на позициях в выдаче.

  4. Систематический мониторинг показателей сайта. Помогает отследить посещаемость, эффективность сео-маркетинга и не пропустить появление технических проблем.

Стратегия сео-продвижения может меняться в каждом индивидуальном случае, но соблюдение общих принципов позволяет привлечь на сайт органический трафик и усилить эффект поисковой оптимизации.

Компания Nix Solutions, www.nixsolutions.com, занимается разработкой IT-проектов с учетом требований сео-маркетинга. На странице Nix Solutions Reviews размещены отзывы о сотрудничестве с командой разработчиков фирмы — https://github.com/nixsolutions

Как вам новость?
Головоломки