Какие проблемы в автоматизации закупок решает компания FogSoft

17.04.2020 00:01
6

Организация производственно-хозяйственной деятельности не обходится без закупок большого количества материально-технических ресурсов. Совершать их компании могут стандартными способами. Но для этого ответственными лицам придется потратить массу времени и сил. Существует альтернативное решение – автоматизированные сервисы, ориентированные на современный рынок и потребности его участников. Такие системы управления решают множество проблем.

Стратегические задачи системы управления закупками

Грамотная автоматизация закупок позволяет достигать лучших результатов в решении поставленных задач. Она состоит из уникального набора интеллектуальных инструментов. Некоторые из них требуются на старте закупочной деятельности, другие в момент взаимодействия с поставщиками. Практика показывает, что система автоматизации обеспечивает:

    • простоту планирования мероприятий;
    • качественную проверку качество покупаемых товаров;
    • возможность выбора лучших поставщиков из актуального рейтинга;
    • проведение всех процедур закупок;
    • удобное управление договорами.

Участники системы могут использовать удобный корпоративный сайт закупок, использовать функции интернет-магазина. Автоматизация данного рода деятельности способствует снижению трудовых затрат, исключению коррупционных факторов, доступность самых выгодных условий поставок.

Почему стоит воспользоваться решением компании «ФогСофт» – iTender SRM

Оценить все преимущества системы можно в любое время абсолютно бесплатно. Для этого компания предлагает клиентам воспользоваться демонстрационной версией своего продукта. Он не имеет аналогов на рынке. Проект отличается простотой использования, удобным многофункциональным меню. Его преимущества давно оценили многочисленные крупные компании из 11 стран мира.

Помогли решения FogSoft с организацией закупок таким клиентам как ОАО «Мосводоканал», ГУП «Москоллектор», ФГУП РТРС, акционерному обществу «Дальневосточная энергетическая управляющая компания» и многим другим. Каждому участнику удалось решить индивидуальные задачи. Клиенты отмечают, что представленная система соответствует выполняемым бизнес-процессам, улучшает контроль, обеспечивает порядок на всех этапах закупок, сводит практически к минимуму ошибки, сокращает текущие расходы, экономит время на рутине.