Что такое корпоративный сайт и зачем он нужен

10.11.2021 12:15
Реклама

Корпоративный сайт, в соответствии с названием, представляет интересы бизнеса в интернете. Это веб-ресурс, нацеленный на продвижение товаров и услуг, публикацию новостей о компании и её продукции, увеличение числа клиентов и партнёров. Цена на создание корпоративного сайта с десятками, иногда сотнями страниц — выше, чем стоимость лендинга с предельно простой структурой. Но затраты при грамотном подходе быстро окупаются.

Какие задачи решает корпоративный сайт, кому требуется

Задачи, которые подразумеваются при разработке проекта:

  • презентовать компанию и показать, почему следует оформить заказ именно здесь;
  • в удобной форме представить товары или услуги — с описаниями, классификацией, прайсом, поиском и фильтрами;
  • публиковать новости, например, о выпуске новой продукции, об участии в мероприятиях;
  • организовывать опросы, собирать мнения и отзывы, составлять рейтинги;
  • предлагать подписчикам рассылки, советы и другой контент.

В каждом случае задачи существенно различаются. Заказчик: владелец крупной фирмы или небольшого частного предприятия — сам решает, зачем нужен корпоративный сайт, учитывает специфику и масштабы бизнеса, рекомендации экспертов.

корпоративный сайт в минске https://braincloud.by/uslugi/razrabotka-sajtov/korporativnyie-sajtyi

Каковы отличия от других проектов

Чтобы не путать корпоративный сайт с другими ресурсами, нужно учитывать его особенности в контексте целей бизнеса:

  • в отличие от лендинга, выполняет не одну задачу, а несколько;
  • освещает компанию с разных сторон — шире, чем сайт-визитка;
  • имеет коммерческую составляющую, отличаясь от инфопортала;
  • не занимается только продажами и рекламой, как интернет-магазин.

Корпоративный сайт универсален, решает задачи бизнеса, создаётся индивидуально под его специфику.

В чём преимущества корпоративного сайта

Достоинства профессионального веб-ресурса компании:

  • целевая аудитория остаётся в курсе свежих новостей;
  • поддерживается диалог с клиентами и партнёрами;
  • расширяются возможности явной и неявной рекламы;
  • шире презентуются сама компания и её продукция.

Развивать бизнес становится проще, работа выполняется быстрее и эффективнее. Студия BrainCloud в Минске ответственно подходит к созданию таких проектов. Сотрудники стремятся:

  • индивидуально обсуждать требования, уточнять детали;
  • прорабатывать структуру, исходя из задач и специфики бизнеса;
  • создавать разные виды контента параллельно;
  • обеспечивать совместимость с разными платформами.

Клиенты веб-студии могут на привлекательных условиях заказать корпоративный сайт, его тестирование и ввод в действие, дальнейшее обслуживание и продвижение.

Как вам новость?
Головоломки