Корпоративный сайт, в соответствии с названием, представляет интересы бизнеса в интернете. Это веб-ресурс, нацеленный на продвижение товаров и услуг, публикацию новостей о компании и её продукции, увеличение числа клиентов и партнёров. Цена на создание корпоративного сайта с десятками, иногда сотнями страниц — выше, чем стоимость лендинга с предельно простой структурой. Но затраты при грамотном подходе быстро окупаются.
Какие задачи решает корпоративный сайт, кому требуется
Задачи, которые подразумеваются при разработке проекта:
- презентовать компанию и показать, почему следует оформить заказ именно здесь;
- в удобной форме представить товары или услуги — с описаниями, классификацией, прайсом, поиском и фильтрами;
- публиковать новости, например, о выпуске новой продукции, об участии в мероприятиях;
- организовывать опросы, собирать мнения и отзывы, составлять рейтинги;
- предлагать подписчикам рассылки, советы и другой контент.
В каждом случае задачи существенно различаются. Заказчик: владелец крупной фирмы или небольшого частного предприятия — сам решает, зачем нужен корпоративный сайт, учитывает специфику и масштабы бизнеса, рекомендации экспертов.
Каковы отличия от других проектов
Чтобы не путать корпоративный сайт с другими ресурсами, нужно учитывать его особенности в контексте целей бизнеса:
- в отличие от лендинга, выполняет не одну задачу, а несколько;
- освещает компанию с разных сторон — шире, чем сайт-визитка;
- имеет коммерческую составляющую, отличаясь от инфопортала;
- не занимается только продажами и рекламой, как интернет-магазин.
Корпоративный сайт универсален, решает задачи бизнеса, создаётся индивидуально под его специфику.
В чём преимущества корпоративного сайта
Достоинства профессионального веб-ресурса компании:
- целевая аудитория остаётся в курсе свежих новостей;
- поддерживается диалог с клиентами и партнёрами;
- расширяются возможности явной и неявной рекламы;
- шире презентуются сама компания и её продукция.
Развивать бизнес становится проще, работа выполняется быстрее и эффективнее. Студия BrainCloud в Минске ответственно подходит к созданию таких проектов. Сотрудники стремятся:
- индивидуально обсуждать требования, уточнять детали;
- прорабатывать структуру, исходя из задач и специфики бизнеса;
- создавать разные виды контента параллельно;
- обеспечивать совместимость с разными платформами.
Клиенты веб-студии могут на привлекательных условиях заказать корпоративный сайт, его тестирование и ввод в действие, дальнейшее обслуживание и продвижение.