Общие правила по замене рулевых наконечников на своем автомобиле

06.11.2021 22:39
Реклама

При первом способе замены, попросите кого-нибудь из знакомых помочь вам с проверкой рулевых наконечников. Он сядет за руль и будет вращать руль в разные стороны. А вы при этом из-под днища автомобиля наблюдаете, присутствуют ли люфты на рулевых наконечниках.

При отсутствии возможности позвать помощника, сами забирайтесь под автомобиль, и проверяйте все рулевые, тяги и другие элементы, на отсутствие люфтов и другие погрешности. Сильный люфт рулевого наконечника будет сложно не заметить и вы сразу обратите на него внимание.

Если заметили что рулевой наконечник болтается, то при передвижении автомобиля внутри салона будет слышен очень сильный шум.

Если все вышеперечисленные признаки неполадок отсутствуют, то можно приподнять машину домкратом и подвигать колёса. Колесо берём двумя руками и шатаем из стороны в сторону, аналогично повторяем со вторым колесом. Этим проверяем люфт. После того как люфт был обнаружен, снимаем мешающее колесо и добираемся до наконечника. Нужно уточнить, какой тип наконечника установлен, например: у Chevrolet Aveo в кузове Т250.

После снятия колеса отлично видно как болтается рулевой наконечник. Если люфт значительный, то его нужно срочно менять. Если при неудачном стечении обстоятельств резко угодить в яму на большой скорости, то от удара колес может отвалиться шар наконечника. По этой причине нужно следить за техническим состоянием своего автомобиля, особенно рулевых наконечников, ведь при неаккуратной езде они могут и вовсе отвалиться. Если вы обнаружили соответствующий шум, нужно сиюминутно ехать и проверять в автосервис.

Чтобы не было проблем со схождением и развалом, а его здесь даже нет, он здесь заводской и не регулируется. А схождение регулируется не без помощи рулевой. Берём линейку или рулетку и отмеряем от неподвижной. В данном случае, я меряю от хомута пыльника до центра болта, можно измерять и до края, как кому какой способ сподручнее.

Есть только одна проблема — закисание самого болта и наконечника в ступице, по причине этого снять его довольно непросто. Следует помнить, что наконечник отвечает за развал передних колёс, после замены ступиц нужно отрегулировать их в автосервисе. И каждая деталь не идеальна и имеет погрешность в размерах угла установки колёс. Доверится лучше специалисту, который сразу после замены сделает проверку и корректировку развала. Также при установке наконечника некоторых марок есть небольшие нюансы, о которых осведомлен только специалист-автомеханик.

Как вам новость?
Головоломки