Как чат-боты помогают развивать современный бизнес

17.11.2021 21:29
64 Редакция

Ещё пять лет назад о чат-ботах никто не знал, а в 2021 году был презентован первый голосовой онлайн-помощник для интернет-магазина. Виртуальный робот способен не только осуществлять голосовой поиск и уточнять содержание корзины, но и помогать выполнять индивидуальный подбор нужных позиций каталога.

NIX Solutions

Функциональный робот-консультант

Заказ товара обычно требует звонка менеджера. Но сегодня эти рутинные обязанности может взять на себя голосовой робот-помощник, который не только обзвонит за день минимум 1000 клиентов, но и ответит на вопросы, возникшие у покупателя (раньше они потребовали бы помощи реального консультанта).

Сегодня существуют эффективные чат-боты, которые автоматизируют процессы продаж и взаимодействия с клиентами. Также есть готовые платформы для таких онлайн-консультантов, чтобы владелец интернет-магазина самостоятельно настраивал интерфейс и доступный функционал. Онлайн-помощник не заменит менеджера, но вполне справится с простейшими обязанностями.

Голос – будущее онлайн-бизнеса

Постепенно голосовые чат-боты будут внедряться в онлайн-ритейл повсеместно, став если не обязательной, то крайне полезной функцией. На данный момент около 30-40% всех покупок совершается с мобильных устройств, для которых очень прост и вполне естественен доступ к голосу пользователя. Также возможность общения предусмотрена и для многих ПК. Именно поэтому наладить связь с голосовым онлайн-консультантом будет очень легко. И порой такой формат даже проще, чем стандартный набор символов на клавиатуре.

Стоит ли использовать чат-боты?

Как уже хорошо известные текстовые чат-боты, так и современные голосовые – это весьма эффективный инструмент развития бизнеса. С такими онлайн-консультантами можно сократить расходы на реальных операторов, избежать человеческого фактора во многих случаях, автоматизировать и ускорить коммуникации с клиентами, а также помочь клиентам искать нужные позиции каталога и совершать покупки. Это однозначно эффективно, удобно и экономично. Установив чат-бота единожды и по необходимости настраивая его периодически, можно постоянно использовать помощника и адаптировать его под потребности потребителей.

Услуги электронной коммерции предоставляет команда специалистов Nixsolutions. В этой команде есть специалисты, которые успешно разрабатывают чат-боты. Если вам нужен онлайн-помощник, обратитесь в эту компанию и узнайте подробности плодотворного сотрудничества на Nixsolutions reviews.