Виртуальная телефония: особенности услуги

29.11.2021 16:35
65 Редакция

Современная IP-телефония – далеко не новое понятие, но, несмотря на это, многие предприниматели до сих пор откладывают ее внедрение в долгий ящик. Надуманных причин этому приводится немало: мнимая дороговизна, сложность работы и подключения и многое другое. Но для того, чтобы прибыль компании неуклонно росла, критически необходимо постоянно обрабатывать входящие звонки, в том числе и пропущенные, и контролировать работу менеджеров. Поэтому стоит разобраться в особенностях внедрения IP-телефонии и пользе такой услуги.

D:\ЕТХТ\Игорь Бажин\ФриЗвон\1.jpg

Как работает виртуальная АТС

Облачная АТС – одно из передовых решений в области виртуальной телефонии. Принцип ее работы довольно прост: фирма использует виртуальную станцию, которая располагается на сервере провайдера. Функционал виртуальной АСТ можно настроить так, как нужно клиенту, с учетом особенностей его бизнеса. При подключении услуги не нужно тратить деньги на сложнейшее дорогостоящее оборудование, портить новый ремонт прокладкой дополнительных проводов и так далее. Достаточно купить онлайн-номера от Freezvon и обеспечить бесперебойный доступ в интернет – за приемлемую плату компания предоставит вам все преимущества удаленной АТС.

На что способна виртуальная телефония

IP-телефония – это не только недорогая, но вполне надежная и качественная связь с местными и зарубежными партнерами, но возможность воспользоваться множеством дополнительных функций:

  • Многоканальный номер – возможность принимать большое количество входящих вызовов одновременно, а при невозможности сделать это немедленно – отправка звонка в виртуальную зону ожидания.

  • Голосовое меню – отличный способ снизить нагрузку на операторов и секретарей. При помощи набора добавочных номеров, клиент самостоятельно попадает к нужному специалисту.

  • Добавочные номера – организация быстрой внутренней связи между сотрудниками.

  • «Умная» переадресация – возможность настроить систему в зависимости от дня и ночи с учетом выходных, праздников и прочих параметров.

  • Интеграция с сайтом – возможность установить услугу «обратный звонок», а также связаться с сотрудниками компании, нажав всего одну кнопку на сайте.

  • Голосовая почта – возможность принимать голосовые сообщения, которые передаются на электронную почту в виде аудиофайлов.

  • Конференцсвязь – возможность проведения переговоров с участием большого количества человек, находящихся на удалении друг от друга, причем на любое расстояние.

  • Видеозвонки – замена живому общению с клиентами и поставщиками, независимо от географической удаленности, что очень важно в период всемирной пандемии и существенно ускоряет принятие важных для бизнеса решений.

  • Детализированная отчетность – возможность контролировать продолжительность и качество исходящих и входящих звонков.

  • Запись переговоров – контроль качества работы операторов и возможность проводить анализ продаж и схем обслуживания клиентов, незаменимый инструмент для быстрого разрешения конфликтных ситуаций.

Кроме того, система виртуальной АТС позволяет ограничивать поток нежелательных звонков путем занесения номеров в «Черный список», а также принимать сообщения и текстовые документы как обычный факс, с той лишь разницей, что информация отправляется на e-mail и может быть распечатана при необходимости.

Настройка облачной АТС с нуля занимает не более часа. да и каких-то специфических знаний для этого не требуется. При этом использование виртуальной телефонии существенно сокращает расходы на междугородние и международные звонки на 70-80%. Внутренние звонки посредством облачно АТС и вовсе становятся бесплатными.

Смотрите больше на темы: