Как сэкономить время при офисном переезде

23.11.2009 18:01
Реклама

Очень многие из нас по своему роду деятельности сталкиваются с необходимостью переездов: будь то офисный переезд, квартирный переезд или просто перевозка мебели. В любом случае подобные хлопоты зачастую сопровождаются целым ворохом проблем, одной из главных среди которых является, несомненно, потеря драгоценного времени.

Как правило, в любом более-менее крупном городе существует и работает множество фирм, способных осуществить офисный переезд, квартирный переезд или просто перевозку мебели. Поэтому, прежде чем начинать переезд, необходимо удостовериться, что этим делом будет заниматься опытный перевозчик, работающий на рынке достаточно долго и имеющий неплохую репутацию.

Ведь, если взять квартирный переезд, то с уверенностью можно сказать, что время как таковое не имеет решающего значения. В случае же переезда, например, крупной компании этот аспект является ключевым – именно оперативность выходит на первый план и позволяет сэкономить ресурсы и не упустить прибыль, которую можно было бы получить, затратив на офисный переезд на несколько часов меньше.

Когда же волею случая доводится при переезде иметь дело с незнакомой фирмой, нелишним будет перед заказом машины удостовериться, что перевозка мебели будет доверена хорошим грузчикам, имеющим все необходимое для качественного выполнения своей работы. В противном случае, по словам уже сталкивавшихся с такой проблемой людей, офисный или квартирный переезд может легко превратиться в настоящий ад для сотрудников, которым придется таскать свои столы, стулья и технику, что называется на своих плечах. А это тоже неминуемо приведет к потере времени.

Еще одним способом существенно уменьшить временные затраты на офисный переезд или квартирный переезд является нумерация кабинетов (комнат) и всего, что в них находится – столов стульев, шкафов, оргтехники и так далее. Потому что благодаря этому вноситься в новый офис все хозяйство будет гораздо быстрее и перевозка мебели превратится логичный, последовательный процесс, в ходе которого не придется постоянно обдумывать, что и куда поставить, или впоследствии переставлять мебель из кабинета в кабинет. Кроме того, каждый сотрудник получит после переезда именно то рабочее место, которое у него было до этого.

Как вам новость?
Головоломки