Характеристика и особенности call-центров

09.04.2022 23:04
75 Редакция

В call-центрах обрабатывается большое количество телефонных звонков. Для стандартной организации call-центра необходимо наличие офиса для работы операторов, обрабатывающих входящие и исходящие звонки. Каждый оператор имеет компьютер с подключённым интернетом и локальной сетью, для которой установлено необходимое программное обеспечение. Помимо этого обязательно наличие телефона, наушников и расширенной области возможностей. Бывают случаи, когда операторы не справляются с работой по разным причинам, тогда возникает необходимость создания резервного call-центра для поддержания качественной работы.

Для чего создавать резервный call-центр

Когда проводятся масштабные рекламные кампании, скидки и акции, то на компанию обрушивается огромное количество звонков, с которыми не смогут справиться операторы. Помимо этого, телефонная связь может работать с перебоями и люди просто не могут дозвониться до call-центра. В этом случае есть риск потерять потенциальных клиентов, которые не захотят сотрудничать с компанией, куда нельзя дозвониться. Резервный call-центр поможет справиться с этой проблемой и связь с клиентами не прервётся.

Причины организации резервного call-центра

Даже если руководство компании уверено, что процесс отлажен, возникают ситуации, когда существующие ресурсы не могут удовлетворить все потребности бизнеса. Страховкой предприятия от форс-мажора будет резервный call-центр, который может быть сформирован по таким причинам:

    • линия работает со сбоями;
    • отключенное электроснабжение;
    • неисправное оборудование;
    • клиенту приходится долго ждать, пока ответит сотрудник компании;
    • обращения людей резко увеличились;
    • проводятся маркетинговые мероприятия;
    • повышение нагрузок во время рекламных акций.

Преимущества аутсорсинговых колл-центров «Синтоник»

Клиенты, которые сотрудничают с контакт-центром «Синтоник», отмечают следующие преимущества:

    • экономия денежных средств;
    • нет необходимости выделять дополнительные рабочие места в офисах;
    • клиенты получают круглосуточную поддержку;
    • нет необходимости в поиске и приёме на работу новых сотрудников;
    • есть возможность получения клиентами отчёта о работе call-центра;
    • демократичная цена на услуги.

Чтобы сделать заказ услуг компании «Синтоник», необходимо заполнение анкету на сайте www.syntonic.ru или сделать или телефонный звонок на номер телефона, который указан в разделе контакты.

С каждым клиентом специалисты центра работают индивидуально.