Адам Сэндлер в фильме «Хэллоуин Хьюби» от Netflix

Netflix представила трейлер комедии «Хьюби спасает Хэллоуин» с Адамом Сэндлером в главной роли, который можно смотреть на https://zetflix.online.  Компания за 2020 год порадовала зрителей огромным количеством фильмов. Все благодаря потенциалу, которым компания смогла воспользоваться в этот сложный период для кинематографа. Комедийный фильм Хэллоуин Хьюби должен также получить огромное количество положительных отзывов.

Сюжет сериала

Хьюби Дюбуа является объектом шуток со стороны взрослых и детей. Тем не менее, в этом году в ночь Хэллоуина произойдет что-то действительно ужасное, и именно Хьюби получит возможность стать героем, которого все ждут. Ему придется убедить полицию и местных жителей, что монстры реальны, люди исчезают по-настоящему, и только он может остановить это. В фильме также снимаются Джули Боуэн, Кевин Джеймс, Майя Рудольф и Стив Бушеми, а также Роб Шнайдер, Рэй Лиотта и Майкл Чиклис.

Доброжелательный, но пугливый центр Салема, штат Массачусетс, не входит в число популярных мест у туристов. На самом деле смотря по трейлеру локация для съемок выбрана не просто так. Актерский состав подобран невероятный. Конечно же основной звездой стал Адам Сэндлер, который остается одним из лучших комедийных актёров США.

Адам Сэндлер написал сценарий с поддержкой Тима Херлихи. За камерой стоял Стив Брилл. Премьера назначена на 7 октября. Netflix с рекордным показателем во втором квартале этого года увеличил выручку на 24,9 процента до 6,15 млрд долларов и 720 млн долларов чистой прибыли. Число его подписчиков увеличилось на 10,09 млн до 192,95 млн.

Успех Нетфликса

На пост генерального директора в 2020 году был назначен Тед Сарандос, он будет работать вместе с Ридом Гастингсом. По данным опроса Gemius/PBI, в июне этого года браузерную версию Netflix посетили 4,76 млн российских пользователей интернета, сделав 65,96 млн просмотров. Netflix имеет почти 880 тысяч пользователей в России. К середине года их число вырастет до 997 тысяч. Предстоящая киноновинка сможет еще больше увеличить популярность проекта.

В 2019 году Netflix потратил на программный контент рекордную сумму в 15 млрд долларов, информация получена из данных аналитической компании BMO Capital Markets. По прогнозам экспертов, сервис не намерен ограничивать себя в будущем в инвестировании в контент. В 2020 году она может составить $ 17,3 млрд, а в 2028 — 26 млрд. Netflix опубликовал предварительный трейлер своей предстоящей комедии, которая выйдет прямо на Хэллоуин.