В сети интернет много предложений для владельцев профилей социальных сетей сдать его в аренду для использования в формате арбитража. Такое решение позволит иметь пассивный заработок на арбитраже трафика собственнику страницы, если знать, как сдать аккаунт Фейсбук в аренду, и как выбирать арбитражника, чтобы минимизировать риски блокировки и несанкционированного использования персональных данных.
Кто может сдать профиль в аренду
Арбитражники арендуют аккаунты, вызывающие высокий уровень доверия и не вызывающие подозрений у ботов социальной сети, что обуславливает возможность давать с них рекламу. Для таких профилей характерны:
- возраст более года;
- подтвержденный номер телефона;
- место жительство владельца профиля в России или Украине, что должно быть указано;
- наличие аваторки – настоящей фотографии владельца;
- признаки реальной активности на странице;
- наличие друзей в количестве, большем, чем 30 человек;
- не зарегистрированный факт участия в накрутках.
Какие последствия от сдачи аккаунта в аренду
При аренде аккаунта, арбитражник, получивший к нему доступ, будет использовать рекламный кабинет. Поскольку профиль и рекламный кабинет это разные вещи, то даже в случае блокировки второго, для собственника аккаунта ничего не изменится – он сможет беспроблемно входить на свою страничку и проводить на ней любые действия, разрешенные Фейсбук. Причиной блокировки рекламного кабинета может стать слишком активные действия арбитражника, которые могут стать причиной пристального внимания арбитражников. Владельцу аккаунта, сдающего его в аренду, нужно иметь доступ к прикрепленному к профилю телефону, что позволит в любой момент сбросить пароль и прекратить сотрудничество.
Как сдать аккаунт в аренду
В Facebook аккаунт можно арендовать по двум схемам предоставления доступа к рекламному кабинету:
- предоставление информации о логине и пароле – арбитражник также получает доступ к персональным данным, в результате чего он сможет оформлять публикации, писать сообщения, ставить отметки нравиться и совершать другие действия от имени арендодателя;
- предоставление удаленного доступа к аккаунту при помощи специальной программы, которая устанавливается на компьютерное устройство владельца аккаунта – он может полностью контролировать все действия арбитражника.
Прежде чем сдавать свой аккаунт в аренду, нужно внимательно ознакомиться с условиями, на которых арбитражник готов оформить сделку. Можно даже попросить пример креативов, которые планируется использовать в рекламе и оценить их на соответствие правилам, установленным Фейсбуком в отношении проведения рекламной деятельностью. Лучше сдавать аккаунт в аренду под те проекты, которые с большей вероятностью не станут причиной блокировки.
Алгоритм действий
Оформление профиля в аренду проводится по схеме:
- оценка владельцем аккаунта предложения о сотрудничестве и принятие решения;
- оформление заявки на сайте арбиражника;
- проверка аккаунта на соответствие требованиям арбитражника;
- получение одобрения заявки о сотрудничестве и заключение соглашения о сотрудничестве, в котором отражены все его аспекты, обязательства, в том числе и платежные;
- передача логина и пароля владельцем аккаунта или программного обеспечения арбитражником.
Выводы
Собственники активных верифицированных профилей в Фейсбуке, имеющие много друзей, могут заработать на сдаче его в аренду. Для этого им нужно определиться с арбитражником и со схемой сотрудничества с ним и оформить его. Профиль в аренду может быть предоставлен на некоторое время. При правильном выборе арбитражника, ему не грозит блокировка.