Целью покупки коммерческой недвижимости может стать не только ведение собственного бизнеса, но также и ее перепродажа или сдача в аренду. Это связано с появлением множества предприятий, которые хотят заполучить различные постройки или площадки. Это могут быть кафе, рестораны, склады, магазины, стройплощадки, офисы и многое другое.
К выбору коммерческой недвижимости нужно отнестись серьезно, поэтому для начала надо определиться с концепцией использования и целью будущей покупки. То есть, каждый вид бизнеса имеет свои требования к таким помещениям, например, то, что хорошо для офиса не подойдет для ресторана. Такой подход поможет определиться с правильным выбором и получить максимальную прибыль. Но предпринимателям-новичкам в этой сфере будет довольно тяжело самостоятельно найти подходящий объект, поэтому будет лучше, если они обратятся за помощью к профессионалам.
Как выбрать объект недвижимости?
Основные критерии, которые влияют на выбор – это риски и доходность. Делать прогнозы здесь нужно будет не на один год вперед, так как только примерно год уходит на оформление всех бумаг и несколько лет на ремонт и становление бизнеса. Сделать такие расчеты тяжело даже опытным экспертам, так как на это влияют множество факторов: курс валюты, цены на нефть и газ, макроэкономическая ситуация в стране и прочее. Но в общем можно выделить несколько способов, обеспечивающих доходность бизнеса, но остальное уже будет зависеть только от самого помещения и экспертной оценки.
Бизнес «с нуля» — собственник в этом случае строит с нуля или полностью реконструирует помещение, чтобы в будущем вести в нем бизнес. Например, переведение жилой недвижимости в нежилую, чтобы в дальнейшем открыть там офис или парикмахерскую.
Перепрофилирование недвижимости – это значит, что собственник полностью изменяет профиль помещения, например, делая из кафе магазин.
Модернизация – текущий бизнес в этом случае не меняется.
Привлечение к поиску профессионалов
Как уже говорилось выше, неопытному человеку все же тяжело принять правильное решение, поэтому помощь профессионалов здесь никак кстати. Тем более сотрудничество с агентствами имеет множество преимуществ:
- они имеют возможность постоянно получать и отслеживать различные предложения касательно недвижимости;
- агентства постоянно исследуют рынок и изучают новую информацию;
- хорошие агентства имеют доступ к лучшим постройкам, которые недоступны другим фирмам;
- сотрудники фирмы с легкостью найдут подходящий вариант по заданным параметрам.
Как видно, лучше изначально потратиться, оплатив услуги профессионалов, ведь от этого будет зависеть будущий доход.
По материалам finderent.ru